Японское название: BioHazard 2
Платформа: PlayStation
Релиз: так и не состоялся.
Название Resident Evil 1.5 было хорошо подобрано разработчиками из Capcom для этого проекта, который так и не увидел свет. Согласно историй, это был Resident Evil 2 (сиквел к оригиналу), который был завершен на 70 процентов, перед тем, как продюсер игры Шиньи Миками решил пересмотреть проект и в скорее начать его создание с самого начала, а всё потому что, по его мнению, такой сиквел недостоин их первой игры.
По некоторым слухам, Миками не устроило то, что Resident Evil 1.5 был слишком сильно непохож на первую часть. Среди тех нововведений, которые так и не попали в Resident Evil 2 стали: Ультра современные многоэтажные здания. Так же, для того чтобы уместить большее количество зомби на вашем экране, Capcom упростила 3д модели монстров, зомби стали гораздо меньше тех, что были в Resident Evil 1.5. Ну и на последок, мы не получили потрясную историю Resident Evil 1.5, которая была написана профессиональным писателем, в которой одну из главных ролей играла прекрасная девушка.
В результате, в Resident Evil 2 мы получили более упрошенные здания, главный офис полиций Ракун Сити и вовсе из новой современной многоэтажки превратился в старый полицейский участок сохранив атмосферу первого Resident Evil. Кроме того, вместо прекрасного мотогонщика Эльзы Уолкер, мы получили Клер Редфилд, младшую сестру Криса Редфилда, главного героя первой игры, а также полицейского новобранца Леона Кеннеди, в качестве второго главного персонажа RE2.
Одним из главных нововведений RE 1.5 стала система изменения костюмов, теперь вы могли менять одежду персонажей во время прохождения игры. Леон и Эльза могли найти в игре различные костюмы и аксессуары, которые не только могли украсить внешность главных персонажей, но и улучшить им защиту и количество слотов в инвентаре.
Были ещё несколько более мелких особенностей, к примеру, оружие персонажей было запачкано кровью, чтобы лучше передать окружающий ужас. Поскольку проект RE 1.5 закрылся, многие из его деталей успешно использовались во время создания финальной версий RE 2.
Фанаты серий до сих пор живут мечтой о том, что однажды компания нас обрадует выпуском этой игры. Это был бы настоящий подарком для всех, даже на 30-летие серий, если она столько проживет. RE 1.5 всегда будет желанна и долгожданна, и может однажды нам действительно повезет, и на нас падет снисхождение Capcom.