Часть 1
Глава первая.
Весь ваш предыдущий опыт игры в прошлые серии RE можете забыть. Управление поменялось, камера переместилась за спину главному герою, зомби – это уже не зомби, а умные, мыслящие и умеющие планировать свои действия существа. Атмосфера развивается стремительно, поэтому всегда надо находиться на чеку, даже смотря заставки. Мирное похаживание по окрестностям, которое так часто встречалось в ранних RE, здесь не даст никаких результатов. Чаще смотрите по сторонам, хотя бы в поисках секретов, поскольку они под ногами не валяются, а чаще всего висят где-нибудь под потолком или на деревьях. В общем, не стоит расслабляться.
Итак, получив контроль над персонажем, полюбуйтесь красотой графики и вперёд шагом. Потренируйтесь в прицеливании на воронах, из которых, кстати говоря, часто выпадают очень полезные вещи. Поиздевавшись над животными, идите вперёд и увидите большой дом. Смелее заходите в него, несмотря на не совсем утвердительную заставку. Пройдя внутрь, вас встретит, на вид, вполне нормальный испанец, но как только вы покажете ему фотографию Эшли, он тут же схватится за топор и попытается убить. Эффектно отскочив в сторону Леон удачно сгруппируется и прицелится в вурдалака. На все просьбы остановится, одержимый не будет обращать никакого внимания. Тут вы и получите возможность расправится с ним. Стреляйте в голову, и в дальнейшем тоже старайтесь поражать врагов в голову, поскольку это наиболее уязвимая их часть. Некоторых получается убить с одного выстрела. Убив зомби (я буду называть их зомби, поскольку, они всё же не люди и очень хотят попробовать от вас кусочек) пройдите до лестницы и поверните направо. Увидите груду костей и черепов, изъеденных червями. Затем бегите на второй этаж и берите патроны для пистолета. Видите окно. Подойдя к нему и нажав на Х мистер Кеннеди разобьёт его, а в полёте, сделав сальто приземлится очень удачно на землю. После приземления на вас сразу же нападут, два зомби. Если вы попадёте одному из них прямо в голову, тот отвернётся и у вас будет несколько секунд для того, что бы подойти к нему и как следует зарядить нерадивцу по башке. Такой приём будет очень помогать в дальнейшем, поскольку он позволяет на какое-то время обездвижить всех зомби находящихся в радиусе попадания ноги Леона. А радиус у него надо сказать не маленький. После тренировочного убиения зомби можете пройти к реке, откуда вы начинали, и полюбоваться на упавший грузовик, а можете проигнорировать это и направится прямиком по тропинке, которая ведёт к маленькой хижине. Зайдя в неё, разбейте все ящики ножом (кнопка L1), и возьмите 2000 золотых и зелёную траву. Можете сохраниться. Жалобные собачьи стоны говорят о том, что где-то рядом находится собака. Пройдя вперёд, пристрелите ворон и возьмите то, что от них осталось. Освободите из капкана бедное животное, не проходите мимо. Дав волю собаке, она, видимо, от радости скроется в лесной чаще, а вы продолжите свой путь. Спустившись вниз с маленького пригорка, увидите четыре дерева, на двух из них поставлены растяжки. Аккуратно пройдя мимо, поднимайтесь в гору, после чего там вас уже будет ждать один из представителей местной деревни. Разделавшись с ним, идите вперёд по тропинке пока не упрётесь в ещё одну хижину, в которой вас будут ждать три травы и очень милое зрелище: видимо одна из жителей деревни не захотела подчиняться местным новоиспечённым законам, взамен местные жители пригвоздили, нет привилили её вилами к стене (пардон за каламбур). Выйдя из маленького домика, именуемого хижиной, направляётесь дальше. Встретив двух зомби, покончите с ними известным способом и продолжаёте двигаться дальше. Пройдя по мосту, на холме увидите трёх колхозников, но стрелять в них бесполезно. Так что не тратте патроны. Увидев вас, они тут же бросят все свои дела и побегут в направлении деревни, наверно, оповестить всех остальных о приближении вас. Пройдя подальше, снова увидите маленький домик, но не заходите в него, поскольку, там вас ждёт фермер с серпом. Обхитрив его, и пристрелив, ещё до того, как он успеет вас заметить, заходите в дом и разбивайте ящики. Берите всё полезное и направляйтесь к воротам. Открыв их, окажетесь в новой локации. Пройдя немного вперёд, посмотрите в бинокль. Увидите своего приятеля полицейского, с которым вы ехали в одной машине, поджаривающегося на костре. Однако оперативно эти зомби вытащили его из машины и приволокли в деревню. Вдоволь насмотревшись на мирный быт этих людей, пора приступать к действиям. Бегите вперёд, по дороге отстреляв пару зомби, забегайте в дом, слева от костра, вход которого находиться за маленьким заборчиком. Как только окажитесь внутри, придвиньте шкаф к окну. Это хоть как-то задержит их. Под лестницей на второй этаж разбейте бочки, а с комода возьмите пистолетные патроны. И самое главное, старайтесь не мешкать. Зомби берут количеством и прут изо всех дыр. Так что быстро поднимайтесь на второй этаж. Разбив стекло, возьмите оттуда гранату. И выпрыгивайте через соседнее окно на крышу. Развернувшись после прыжка на 180 градусов, начинайте зомбиотстрел. Вскоре за вами в окно полезет бешеный с бензопилой. Бегите на лево и берите дробовик. Добежав до конца крыши, вы окажетесь в месте, где вас можно достать только с одной стороны и эта сторона хорошо простреливается. Лесоруб не заставит себя долго ждать, впрочем, как и все остальные ваши друзья. Как только он покажется из за угла, стреляйте ему в голову. В принципе, дело это не такое лёгкое, но за его убийство, вам дадут 10000 золота. Когда вы с ним закончите, то на вас нашлют вторую волну зомби, с которой справиться гораздо проще, поскольку в ней нет лесоруба. Кстати на крыше, с которой вы отстреливали зомби можно взять красный драгоценный камень (Spinel). Спрыгивайте с крыши и бегите в дом напротив, но уже с пистолетом. Разбейте бочку справа от входа. Затем придвиньте к двери комод, чтобы задержать толпу. Сбивайте с двери замок и заходите в комнату. Там берите всё ценное и ждите новую партию. Как только они разобьют дверь, то сразу же двинут к вам. Если кто-то из них схватит вас, то сразу же начинайте вертеть левой аналоговой рукояткой джойстика влево вправо. Если всё удачно, то Леон как заправский герой боевика, снесёт вурдалаку голову или опрокинет на землю, в противном же случае, вы сами будете опрокинуты на землю. Чаще отходите назад, двигайтесь, другими словами, не стойте на месте. Если нужно, воспользуйтесь дробовиком, но это лучше делать, когда на вас надвигается пять или шесть зомби. У шотгана очень не маленький разброс, поэтому он обладает возможностью поражать несколько целей. Также не стоит забывать и индикаторе собственной жизни. Убив вторую плеяду, все мигом забудут про главного героя и пойдут на зов колокола. Леон останется один в пустой деревне. Эта битва, как бы, подготовила вас к динамике игрового процесса. Когда вы одни, можно спокойно обследовать местность на предмет наличия различных интересных вещей. Забравшись на колокольню, возьмите патроны для шотгана. Затем, пробежав сквозь конюшню, разбейте ящик и найдёте желтую траву. Она нужна будет в последствии, что бы прокачать жизнь Леона, скомбинировав её с красной и зелёной травой. За домом, куда вы забежали сначала, тоже есть ящик. Разбив его, вы как раз получите красную траву. Можете скомбинировать все три травы, но использовать их пока не стоит, поскольку это делать лучше, когда ваша жизнь уже практически на нуле. Тем самым вы не только восполните её потерю, но и увеличите её лимит. Таким образом, под конец игры ваша жизнь будет вдвое больше. Собрав в деревне всё ценное, направляйтесь на тропинку, левее колокольни. По дороге загляните в хижину, там есть ящик с золотом. Заходите в ворота. Оказавшись в следующей локации, выстрелите в синий медальон, тем самым, привлекая внимание фермеров. Они бросят свои дела и бросятся на борьбу с вами. В этой локации их не много, поэтому проблем с их отстрелом возникнуть не должно. Можете сохранить прогресс в домике рядом с колодцем. В этом колодце, кстати, возьмите медальон (Dirty Pearl Pendant), предварительно отстрелив его. Второй синий медальон вы увидите, если посмотрите на крышу большого амбара. Выстрелив в медальон и пройдя амбар насквозь, на дереве будет висеть третий медальон. Также справа от лошадиной поилки найдёте золотое куриное яйцо (Gold Chicken Egg). Пройдя назад сквозь амбар, заходите в дом, разбейте там все ящики и откройте две тумбочки. Поднимайтесь на второй этаж. В тумбочке около окна лежат пистолетные патроны. Взяв их, выпрыгивайте через окно и пройдя два шага вперёд спрыгивайте вниз. Таким образом, вы окажитесь в загоне, где есть ящик с пивной кружкой (Beerstein). Чтобы выйти обратно, отодвигайте шкаф с прохода и снова поднимайтесь на второй этаж. Поднявшись, разворачивайтесь и увидите ещё один синий медальон. Спрыгнув вниз, оббегите дом с другой стороны и посмотрите наверх. Под самым козырьком увидите пятый медальон. И снова поднимайтесь на второй этаж и выпрыгивайте через окно. Но на этот раз бегите налево и до упора. Шестой медальон крутится на мельнице, а седьмой еле заметен над большими деревянными воротами. Сбив семь медальонов в этой локации, направляемся в следующую. Идите не к большим деревянным воротам, поскольку открыть их всё равно не удастся (пока), а к обычным дощатым. Оказавшись в следующей локации, идите вперёд. Не замечаете, что слишком тихо вокруг. Пройдя вперёд, тишину нарушит огромный валун, который умные зомби скинут на главного героя. Как можно быстрее нажимайте на кнопку Х. Чем быстрее вы будите нажимать, тем быстрее Леон будет уносить ноги от катящегося валуна. Это действо будет продолжаться секунд пять, а затем в конце пробега надо будет нажать на комбинацию кнопок (либо L1+R1, либо квадрат + икс). Что именно, сказать не возможно, поскольку при различных попытках комбинации варьируются. В любом случае будьте готовы нажать одно из двух. Сделав это, Леон откатится в сторону, не дав себя придавить. Когда он оправится от случившегося, вы снова получите контроль над героем. Перед вами тоннель. Входите в него и отстрелите прилипшие к потолку камни (Spinel). Их, кстати, можно будет в будущем продать торговцу, по 2000 за камень. Пройдя туннель и выйдя с другой стороны, вы окажетесь в локации, где ненавистные зомби будут кидать в вас взрывчаткой. Не стойте на месте, а всё время двигайтесь, при этом смотрите под ноги, поскольку кругом расставлены капканы. Убейте зомби, стоящего, около дома и быстро бегите к нему. Оббегайте дом с правой стороны. И не залезая в окно, убейте вурдалака прямо в голову. Если он успеет зажечь динамит, то это даже ещё лучше, поскольку кинуть его он не успеет, а убив его, динамит взорвётся и заденет остальных зомби. Залезайте в окно и стреляёте в остальных. Убив всех зомби в доме, подойдите к заколоченной двери и через дыру в ней убейте ещё одного. Выходите через тоже окно, через которое входили и бегите к началу этой локации, то есть туда, где заканчивается туннель. Увидите наспех сколоченный дом с растяжкой внутри. Стреляйте по растяжке. Она взорвётся, и от взрывной волны расколются ящики. Подходите к большому дому с крыльцом. Если не входить в него сразу, а обойти с правой стороны, то наткнётесь на ящик, а в нём 1000 золотых. Посмотрите наверх. На одном из деревьев свито гнездо. Выстрелите в него, и с него свалится красный камень (Red Catseye). Взяв богатство, заходите в дом. На столе возьмите патроны для пистолета, а в тумбочке лежит золото. Сохранитесь. Не стоит резво бегать по дому, поскольку в коридоре и в комнате установлены растяжки. Уничтожив их, со стола возьмите деньги, а в тумбочке зелёную траву. Отодвигайте шкаф, преграждающий дорогу дальше, и идите, не обращая внимание на странный стук. Повернув за угол, вы увидите шкаф, который подозрительно трясётся. Открывайте его, и оттуда вывалится мадридский полицейский Луис Сера. Вашу мирную беседу нарушит огромный лысый здоровяк, с которым вам впоследствии тоже придётся сразиться, но сейчас судьба распорядилась иначе. Попытка Леона померяться силой с ним обернулась неудачей. Едва он только замахнулся на него, как тот мигом присёк его попытку. В итоге наш герой оказывается на полу. И на этом заканчивается первая глава.
Посмотрите по сторонам. На полке лежат патроны для пистолета. Взяв их, идите по коридору. И тут вы впервые встретите торговца. Выходите из дома, захватив с собой патроны для снайперской винтовки. Поворачивайте налево, и идите, пока не увидите торговца. Этот дружественный персонаж продаёт и покупает различные вещи. Все накопленные ранее сокровища, следует продавать ему. Из первоочерёдных покупок советую купить Attache Case M, Treasures Map (Village) и Rifle. Остальные деньги пока тратить не стоит. Закупившись у торговца, идите дальше в торец дома. Там разбейте две бочки и возвращайтесь назад. Вас ожидает очередное сражение. Открыв ворота, убейте первого зомби, и привлечете к себе внимание. Теперь быстро бегите налево в домик. Я не буду указывать где, и когда каждый зомби появится, и в какой момент, поскольку они тоже действуют по ситуации. Само главное не давайте окружать себя, а у тех, у кого в руке взрывчатка не давайте бросить. Соблюдая эти правила, вы сможете с минимальными потерями пройти эту локацию, да и не только эту. А цель здесь открыть ворота в северо-восточной части (см. карту). А для этого нужно найти две половины ромба и скомбинировать их, вставить в ворота. Первая находится на крыше дома, в который вы направляетесь. Точек входа на крышу две. Залезайте по одной из лестниц на крышу и в сундуке берите первую часть, не забывая при этом о зомби, они тоже не дремлют. По-хорошему, их лучше убивать намертво, а не оставлять недобитыми. Во-первых: не до конца убитые зомби ещё встанет, а во-вторых: за них не дают денег, поэтому пробегать мимо тоже не стоит, да и не всегда получается. Взяв половину ромба, бегите обратно, по той же дороге, только теперь поворачивайте налево. Бегите в гору по извилистой тропинке. Там же обнаружите вторую часть ромба, лежащую в сундуке. Взяв её, спрыгивайте на один уровень вниз и убейте фермера со взрывчаткой на крыше напротив. Спрыгивайте ниже и обязательно загляните в этот дом. Там в ящике лежит жёлтая трава. А за домом две бочки с патронами к шотгану. Подойдя к воротам, скомбинируйте две части ромба и вставьте в паз. Ворота откроются, и освободится проход к следующей локации. Бегите вперёд и слева от себя вы увидите небольшой склад. Осмотрев его, можно найти две бочки. Также одна стоит справа от железной двустворчатой двери, войдя в которую вы окажитесь в новом помещении. Повернув направо и пройдя чуть дальше, вы встретите сопротивление со стороны фермеров. Дойдя двух окон, впрыгивай в то, которое слева. Впрыгнув, сразу нажмите Х, поскольку умные зомби будут кидать в вас взрывчаткой. После каждого такого броска они будут прятаться, и ждать пока она взорвётся. Ваша задача подстрелить гада в тот момент, когда он только зажжёт запал, а бросить, ещё не успеет. Таким образом, вы убьёте всех находящихся там врагов, поскольку взрывчатка взорвётся у него в руках. Проделав эту процедуру, начинайте предельно аккуратно продвигаться вперёд, поскольку здесь повсюду расставлены капканы. Загляните в печи, там лежат патроны и камень (Spinel). Также разбейте бочки. Выходите через железную дверь и повернитесь налево. Увидите заколоченное окно. Разбейте доски ножом и запрыгивайте туда. Возьмите маску (Elegant Mask) и выходите обратно. В этом помещении разбейте две бочки. Открывайте коричневую заржавевшую дверь и выходите из этой комнаты. Там вас уже ждут наши друзья-товарищи. Добежав до водостока, спуститесь вниз. Там возьмите ослепляющую гранату (Flash Grenade), патроны для пистолета, и золотишко. Можете подстрелить рыб, плавающих в местной канализации, и поднимайтесь обратно. А затем по лестнице наружу. Оказавшись на свежем воздухе, сразу идите налево к колодцу. Над ним висят механические часы (Dirty Brass Pocket Watch). Зайдите в хижину. Там разбейте ящик и бочку. На вашем пути капкан и растяжка. Будьте аккуратны. Идите в дом. Когда наткнётесь на дверь, то вам предстоит решить крошечную головоломку. Нажмите вверх и влево, и дверь откроется. Пройдя в комнату, с тумбы возьмите Insignia Key, а на кровати лежит Chief’s Note. В шкафу 1000 золотых. Заметьте, что по всему дому развешаны портреты Лорда Садлера и Большого Шефа. Понаблюдайте сюжетную вставку, из которой можно вынести, что Леон снова не смог дать бой Шефу, а тот, только из милосердия к своим, оставил Леона жить. Ведь теперь у него внутри паразит, который вскоре даст о себе знать. На этом заканчивается вторая глава.
Подойдя к тумбочке, возьмите оттуда зелёную траву (Green Herb)и спускайтесь вниз по лестнице. Под лестницей в туалете вас поджидает зомби. Осмотрев дом можно найти полезные вещи. Сохранитесь и выходите на улицу. Там вас поджидает старый знакомый лесоруб и два фермера. Приготовьте дробовик и вперёд по проверенной тактике. Также не гнушайтесь пользоваться гранатами, особенно когда вокруг накаляется атмосфера. Пройдя вперёд, на дереве увидите гнездо, из которого выпадет камень (Spinel). Пройдя подальше, заходите в домик и убейте одержимую колхозницу. Там же есть ящик с зелёной травой. Идите вперёд, и у ворот вас будет ждать следующая партия. Открыв ворота, вы окажетесь в уже знакомой деревне. Встретив довольно мощное сопротивление, с боем продвигайтесь к часовне и используйте Insignia Key. Войдя в часовню, сохранитесь. Здесь же вы найдёте патроны для пистолета и дробовика. Проходите дальше. Сбейте точным выстрелом лампу и получите Spinel. Открывайте люк. Спускайтесь в подземелье. Пройдя по коридору до небольшой пещеры, выстрелите в осветительную лампу. Своим светом она осветит пещеру, и на потолке вы увидите несколько светящихся точек. Две из них – это камни (Spinel), а третья – это заколка (Elegant Headness), которую можно продать торговцу. Собрав эти вещи и пройдя немного дальше, вы снова встретите торговца. Продайте ему накопленные сокровища. Совершив удачную сделку, идите дальше. Дойдя до лестницы, поднимайтесь наверх. Наруже идите вперёд, пока не дойдёте до церкви с кладбищем. Там вы будете атакованы небольшим количеством зомби. В хижине есть ящики. Собрав разные вещи можно преступить к отстрелу оставшихся синих медальонов. Восьмой медальон висит на дереве около хижины. Девятый на дереве, на кладбище. Десятый тоже на кладбище, только чуть левее и выше. Собрав синие медальоны, здесь направляйтесь к дому. Там вас встретят три фермера, один из которых со взрывчаткой. Будьте готовы. Одиннадцатый медальон висит на дереве слева от входа в дом. Оббежав дом с другой стороны, вы снова наткнётесь на местных жителей, а так же на весьма странную головоломку, закономерность которой я так и не понял. Не корите меня сильно. В ней нет ничего слишком ценного, а только зелёный камень. Два раза я решал её методом тыка. Если есть желание, можете просто закрыть глаза и нажимать на кнопки до посинения. Или попробовать понять её закономерность, что у меня как раз и не получилось. Посмотрев под козырёк дома, увидите двенадцатый медальон. Идите вдоль забора, пока не дойдёте до дощатых настилов. Тринадцатый медальон находится сверху от входа в небольшой домик. Четырнадцатый висит под досками, и выстрелить в него можно, перепрыгнув первый пролёт и развернувшись на 180 градусов. Сбив его, проходите в каморку и берите документ (Closure of Church). Рядом с этой книгой лежит ящик, разбив который, вас ждёт сюрприз: змея внутри, поэтому, как только вы разобьёте его ножом, то не опускайте L1, а ударьте ножом снова. Тем самым вы убьёте змею, которая ещё не успела на вас броситься. Закончив в каморке, идите дальше. Остановившись перед вторым пролётом, посмотрите вниз и чуть правее. Там и висит последний пятнадцатый медальон. Перепрыгивайте дыру и вперёд. Дойдя до дощатой стены, заходите в дверь. Идите вперёд и увидите целую стаю ворон, сидящих кругом. Если попадёте гранатой в центр, то получите массу интересного. Собрав всё добро, открывайте двустворчатую дверь. Спускаться вниз по лестнице пока не стоит. В каморке возьмите патроны для пистолета и шотгана. Идите дальше по узкому ущелью. На вас снова скинут огромный валун. Давите на Х. Убежав от, в прямом смысле слова, своей смерти, Леон окажется на болоте с деревянными настилами. Там вас уже ждут зомби. Они кругом наставили растяжек, поэтому не надо прерывать их бег, когда они, не замечая ничего вокруг, бегут прямо на растяжку. Такой взрыв может убить несколько врагов сразу, а вы сэкономите патроны. Итак, дойдя до каморки, возьмите из ящиков всё полезное. В одном из них вас, кстати, поджидает змея. Спрыгивайте в воду. Идите вперёд, отстреливая фермеров. Обогните второй дощатый массив справа и окажитесь в тупике. Посмотрите наверх. На дереве свито гнездо, а из гнезда выпадет антикварная трубка (Antique Pipe). Проходите дальше и загляните в каморку. Там вас ждут змея, зомби и патроны. Выходите и идите дальше. Открывайте большие деревянные ворота. На развилке поворачивайте налево. Дойдя до обрыва, сможете лицезреть, как вашего второго товарища сбрасывают в воду. Возвращайтесь к развилке. На этот раз идите по направлению к озеру. По дороге сбейте очередную драгоценность (Gold Bangle with Pearls). Оказавшись у озера, загляните в две каморки. Там есть чем поживиться. Залезайте в лодку и плывите вперёд. Вскоре встретись и с обитателем местного водоёма: огромным водоплавающим чудовищем длиной метров 20. Так вот якорь с лодки Леона зацепится за плавник этой рыбки и лодку вместе с главным героём начнёт мотать. Получив над персонажем контроль, после впечатляющей сюжетной вставки, сразу вливайтесь в обстановку. Босс сложен тем, что он может сожрать вас с одного укуса, поэтому, оказавшись в воде, начинайте со скоростью гепарда долбить по кнопке Х, что бы Леон как можно быстрее подплыл к лодки и залез в неё. А чтобы в воде не оказаться, надо придерживаться следующих правил. Когда рыбина плавает по озеру, то метание гарпунов в её чешуйчатую спину не принесёт должных результатов, поэтому надо метать гарпун тогда, когда она скрылась под воду и выныривает с открытой пастью на вас. Также будьте аккуратны, плавая у неё на хвосте по озеру, так как ей деревья не помеха, а вам они могут изрядно повредить. Ещё у гадины есть такая уловка: она скрывается из виду и на несколько секунд вообще исчезает, зато потом с новыми силами и разгоном, начинает атаковать вас издалека. Здесь надо прицелиться поточнее, и попасть в самую середину её глотки. Придерживаясь этой тактики, вы без особых усилий одолеете босса, да и к тому же с минимальными потерями. На этом заканчивается третья глава.
Глава четвёртая.
Возьмите свои честно-заработанные 15000, а также посмотрите по сторонам, мало ли что пропустили. Сверьтесь с картой, и идите к месту, обозначенному красной точкой, то есть к церкви. Как только вы окажетесь у ограды особняка, будьте предельно осторожны, так как там вас поджидают жадные до человеченки собаки. Эти твари чертовски опасны из-за их скорости. Они бросаются на вас молниеносно, и идеальным вариантом было бы убить их ещё до того, как что-то подобное произойдёт. Убив трёх бобиков, вставляйте в дверь особняка Round Insignia. Дверь откроется. Подойдите к алтарю. Там патроны. Идите к стене слева и забирайтесь на лестницу. Пойдя вперёд, вы упрётесь в решётку, которая мешает вам пройти дальше. Надо искать другой путь. Подойдите к месту, откуда вы можете запрыгнуть на висячую люстру, и нажмите Х. Леон запрыгнет на неё. А когда она окажется у другого края, то снова нажмите Х и окажетесь на другой стороне. Подойдите к пульту управления. Предстоит решить головоломку. Нажмите R два раза, G три раза и B один раз. Затем нажимайте на кнопку Combine и головоломка решена. Проходите в открывшеюся дверь и увидите там… Эшли. По началу она не особо обрадуется незваному гостю, но поняв, что Леон не зомби, охотно согласится пойти с ним. Теперь вы в ответе за две жизни: за свою и за жизнь Эшли. Осмотрите комнату и спускайтесь вниз по лестнице, как и поднимались. Ловите внизу Эшли и смотрите сюжетную вставку. Узнаете много интересного о планах Садлера насчёт Эшли. На этом глава и заканчивается.