Разработчик: Capcom Production Studio 3
Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Даты выпуска:
Америка - 11 ноября, 2002
Япония - 21 ноября, 2002
Австралия - 28 февраля, 2003
Европа - 7 марта, 2003
Платформы: Nintendo GameCube
Режимы игры: Однопольз. игра.
Сюжет
В этот раз мы выступаем в роли рекрута (знакомого нам по первой части игры) Ребекки Чемберс и бежавшего заключенного Билли Коэна. События Resident Evil Zero повествуют нам о судьбе подразделения Браво (Bravo), за день до событий Resident Evil 1. После аварийной высадки командой был обнаружен разбившийся армейский тюремный грузовик с парой трупов и интересным досье. Обследуя местность, Ребекка отделилась от отряда и вышла к поезду. Здесь и начинается непосредственное участие игрока. Приквел раскрывает некоторые любопытные факты и более детально знакомит нас с самим понятием «Т-Вирус». Некоторым игрокам сюжет показался двойственным, но объективно судить о нем очень сложно. Для каких-либо выводов стоит ознакомиться с игрой лично.
Графика
Графически игра не сильно ушла от Resident Evil Remake, но это и не дало повода для разочарования, так как Ремейк сам по себе был очень живой. Красивые локации, анимация, эффекты (чего стоит дождь на крыше поезда, в начале игры), качественно прорисованные текстуры, бэкграунды – все прелести перенесенные «нулевке» более чем приемлемы даже для заядлых любителей графической составляющей. Враги и герои выглядят так же отлично. Ну что ещё можно добавить? Эту игру нужно видеть.
Звук
Звук и здесь не подкачал. Такие же атмосферные и запоминающиеся треки, как и у предшественников. Фоновая музыка создает эффект присутствия и полностью погружает в игру. Мурашки по коже от таких звуков и море «веселья» для поклонников классических частей RE. Правда, эмуляторщикам про данный абзац можно забыть. Играть лучше на родном GameCube.
Итог
Первая игра серии, в которой убрали ящик и разрешили выбрасывать вещи на пол. Хотя и существуют противники этого нововведения, в целом, оно абсолютно не портит впечатление. Теперь большую часть времени герои передвигаются вместе, но кооператива, как такового, здесь нет. Возможность выбора персонажа (кроме тех случаев, где развитие событий от вас не зависит), передача оружия, предметов, боеприпасов, отдача простых приказов вроде «оставаться на месте» и «следовать за…» очень сильно разнообразили геймплей. В общем, это всё тот же классический Resident Evil, но с новыми находками. Играть, и еще раз играть.