Часть 2
Глава шестая.
Подлечитесь если надо, и подходите к механизму управления дверьми. Около него стоит торговец. Зайдите в коморку рядом с ним и прочитайте «мануал» о двух дорогах. Всё, что там написано, имеет смысл, поскольку перед вами встаёт выбор: по какой дороге идти? Если идти по левой, то столкнётесь с бешеными бабками-дровосеками (прошу прощение за мою неточность в названии), а если пойдёте на право, то будете иметь дело с El Gigante. Лично я предпочёл бы второе, поскольку, лучше сразиться один раз, но хорошенько, чем отстреливать зомби. Но дело ваше, как бы там ни было проблем с убиением ни одних ни вторых у вас ни вторых у вас возникнуть не должно, поскольку тактика борьбы описана выше. Исключение составляет лишь то, что в первом случае бабки дровосеки сильнее бешенных с бензопилами, а во втором случае, с El Gigante, у вас не будет собаки помощницы. Перед боем рекомендую проапгрейдить ваше оружие, лучше всего если это будет либо дробовик, либо TMP. Итак, пройдя один из путей, (а можете и два по очереди, в таком случае количество ценностей увеличится вдвое.) вы окажетесь около гигантских ворот, которые не открываются. Поблизости находится торговец и домик с различными интересными вещами. В любом случае все дороги здесь ведут к люльке, которая доставит вас на другой конец ущелья (см. карту.). По дороге в вас будут метить своими серпами фермеры, а некоторые даже запрыгивать прямо на крышу. Не давайте гадам даже попыток к таким действиям. А Эшли взамен на каждого убитого зомби будет загибать за вас кулачок, смотрится это весьма мило. Выйдя из люльки, направляйтесь в комнату управления. Там берите ценные вещи и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в пещеру. Там вас уже ждут зомби со взрывчаткой. Разобравшись с ними, идите дальше, пока не дойдёте до сундука. Откройте его и получите Yellow Catseye. Идите снова к лестнице и спускайтесь на один пролёт ниже. Там вас вновь ожидает торговец. Прокачайте на пару пунктов оружие, которое у вас осталось и вперёд. Окажетесь на тёмной дороге. Осмотритесь и идите прямо. Опять слишком тихо. Подойдя к большому амбару, пронаблюдайте очень интересную сюжетную вставку, где Леон, наконец, наученный горьким опытом проб и ошибок, всё-таки, сможет развести Большого Шефа на бой. Развести то сможет он, а вот участь сражаться с ним выпадает на наши с вами геймерские плечи. Итак, процесс убиения этого босса заключается в том, что бы сначала лишить его возможности ходить, а потом и вовсе жить. Поэтому сначала стреляйте ему по поясу, лучше из дробовика. Старайтесь чаще передвигаться и целиться поточнее. Забирайтесь на второй этаж амбара, поскольку оттуда целиться гораздо удобнее. Лишив его одной части, он окончательно озвереет и будет, как паукообразное существо, карабкаться по брусьям и балкам, пытаясь достать вас своими клешнями. Ваша же работёнка не пыльная, а то есть дождаться, пока он замахнётся, перед нанесением финального удара, и как следует разрядить в его рожу всю обойму, или дробь. Ну это уже смотря чем вы пользуетесь. Повторив сие действие несколько раз, он, таки не выдержит и сдастся, а заодно и отдаст вам свой глаз, который надо приложить к сканеру на воротах. В принципе, этот босс не так сложен, по сравнению с предыдущими. Самое главное здесь, это хорошо прокачать ваше оружие перед боем. Расправившись с ним, выпрыгивайте из горящего амбара, не забыв поднять глаз. Возвращайтесь обратно к воротам и просканируйте глаз. Услышите характерный звук. Проходите в следующую локацию. Аккуратно идите вперёд. Вскоре увидите, как на вас надвигается грузовик! Берите шотган, так как у него разброс больше, и стреляйте по водителю. Грузовик потеряет управление и впишется в одно из деревьев, попутно завалившись на бок. Но не стоит расслабляться, поскольку как только вы пройдёте за него, из кузова вывалит целая толпа голодных упырей. Разворачивайтесь и начинайте тотальный отстрел. И следите за Эшли, а то её могут утащить. Из кузова этого же грузовика, кстати можно взять золотишко. Показав этим гадам, кто здесь хозяин, направляйтесь к замку. За вами погонится ещё одна толпа, но Леон и Эшли сообразят, что сражаться бесполезно и разведут мост, оставив голодных зомбарей без ужина. Конец главы.
Глава седьмая.
Вы в замке. Осмотритесь в новом месте. Вокруг много ящиков, бочек, сундук и торговец. В общем, есть чем поживиться. У торговца, между прочим, обновился ассортимент. Советую купить Attach Case L и Treasures Map (Castle), а также заменить свой старый пистолет на новенький Blacktail (он не дёшев, но стоит того). Еще не помешает продать свой старый дробовик и купить Riot Gun ему на замену. Если ещё остались деньги, то потратьте их на покупку Rifle (Semi-Auto), а старую соответственно продайте. В принципе, если вы не разбазаривали деньги до этого момента, то у вас должно хватить на всё вышеперечисленное и ещё остаться примерно тысяч 30 – 40. Если всё-таки деньги ещё есть, то купите Scope (Semi-Auto Rifle). Закончив с глобальной закупкой, поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в дверь. Услышите звуки, издаваемые новым типом врагов. Это монахи что-то там шепчут. Оказавшись возле ящика, воспользуйтесь снайперской винтовкой, чтобы перестрелять монахов наверху. Пройдя чуть дальше, вы подвергнитесь обстрелу катапульт. В промежутках, между взрывами перебегайте от укрытия к укрытию. Поворачивайте налево и берите то, что осталось после монахов, убитых вами. Пройдя вперёд, увидите пушку, которая работает, но для этого её надо вывести на открытое пространство. Это то вам и предстоит сделать. Бегите дальше и поднимайтесь на лестницу. Первую катапульту вы сможете лишить дееспособности, пристроившись в бойнице, но в то же время не высовываясь. Дальше бегите к ящикам, а там разворачивайтесь и стреляйте в бочку, стоящую около второй катапульты. С этой же позиции вы можете убить монаха, заведующего третьей катапультой. Он стоит слева от вас над каменным домиком. В нём же (в домике) затаился недруг и сундук с жёлтой травой. Выбрав момент, бегите через мост, не останавливаясь. Забежав под крышу, вы будете в безопасности и сможете прицелиться в последнюю катапульту. Убив гада, вы сможете спокойно вывести пушку на свободное пространство. Подходите к ручкам и начинайте крутить их, пока она не встанет на своё место. Затем, поджигайте запал, и пушка выстрелит в ворота, тем самым, разрушив их. И для вас освободится проход. Спускайтесь вниз и идите туда. Торговец тут как тут. Сбейте с факела Spinel и открывайте дверь. На столе лежат патроны для дробовика, в тумбочке возьмите золото, а также со стены снимите Platinum Sword. Идите вверх по лестнице. А там вас уже ждут. Забивайтесь в угол и не давайте окружать себя. Когда убьёте всех на втором этаже, то на первом ещё останется главарь всей этой шайки, которой по неизвестным мне причинам всё время повторяет одно и то же: «Майя, майя, майя». Не забудьте взять Golden Sword и поменять его местами с Platinum Sword. Дверь откроется. Прошу. По дороге вас нагонит Луис. Но по своей испанской неосмотрительности забудет где-то по дороге противоядие против вируса. Ну а нам остаётся только продолжать наше движение. Войдя в прекрасную залу, вы услышите ехидные смех. А вскоре появится и тот, кто может так смеяться. Это Салазар. Он весьма уверен в себе и в том, что в конце концов всё будет так, как этого хочет он. После окончания заставки идите вперёд, и проход перед вами закроется, оставив головоломку, которую вам придётся решать на протяжении всего времяпрепровождения в замке. Над лестницей под потолком вы сможете увидеть Purple Gem, а в кувшинах спрятаны патроны. Собрав вещи, идите в дверь справа от пишущей машинки. Окажетесь в красивом помещении. Проследуйте вперёд и возьмите Capture Luis Sera, висящую на стене. Дальше вам преграждают путь две струи пламени. А на картине висит Prison Key. Берите его и идите открывать тюрьму. После того, как тюрьма будет открыта, скажите Эшли, что бы оставалась на месте (кнопка R2). Затем спускайтесь вниз по лестнице. Ну неужели вы думаете, что кто вот так просто выключит те самые языки пламени. Нееет, придётся отработать доступ к выключателю потом и возможно даже кровью. Спустившись, вы окажетесь в помещении, насквозь сыром, прогнившем и, вероятно, дурно пахнущем. Подойдя к решётке, вы уже поймёте, с кем вам предстоит иметь дело. Вышибайте дверь и проходите дальше. Зверюге не понравится, что вы потревожили его покой, и он проснётся. Рекомендую приготовить Riot Gun. Тактика следующая: этот гад очень опасен из-за неприлично большого радиуса поражения, но это окупается тем, что он слеп. В прямом смысле слова. Так вот наше преимущество заключается в том, что Леон быстрее, и оружие у него может поражать с дальней дистанции. Колокола, кстати, тоже висят не просто так. Выстрелив в один из них, вы тем самым привлечёте его внимание и он на полном ходу воткнётся своими граблями в один из них. У вас же в этот момент будет несколько секунд, что бы выстрелить ему в спину. Повторив это раза четыре, он загнётся, а вы получите доступ к рычагу и 15000 тысячам золотых. Пламя погаснет, а вы возвращайтесь обратно наверх к Эшли. Теперь скажите ей, что бы следовала за вами (кнопка R2). На вашем пути встанут монахи. Можете просто с ними расправиться, а можете сбить лампу и убить, по крайней мере, двоих сразу. Так или иначе продвигайтесь дальше. Там вас ждут монахи с арбалетами и взрывчаткой, так что будьте аккуратны. Одна такая взрывчатка может убить Эшли сразу. Подходите к большой красной двери. Окажетесь в, весьма, своеобразной локации. Монахи сразу начнут наступление. Приготовьте Riot Gun и идите налево в угол. Это лучшая позиция, с которой вам будет очень удобно отстреливать их. Справившись с первой волной, откроются двери и они снова пойдут в наступление с двух фронтов. Выбираёте, кто вам больше нравится и в атаку. Когда разделаетесь со всеми, можете приступать к сбору ценностей в этом помещении, благо кувшинов здесь много. Не поленитесь разбить их всех, поскольку иначе лишите себя многих ценностей. Спускайтесь вниз по лестнице на один уровень вниз и снова разбивайте кувшины и заходите в единственную дверь. На столе в этой комнате лежит зелёная трава. Здесь вам предстоит решить небольшую загадку (её и загадкой то не назовёшь). Скомандуйте Эшли остаться на одном зелёном квадрате, а сами становитесь на другой. И появится рычаг. Выходите обратно и вас встретят новая порция добрецов с булавами и секирами. Стоило предостеречся, потому что как только вы выйдите, то они будут поджидать вас с двух сторон. Убив сволочей, подходите к рычагу и активируйте его. Откроется проход на этаж выше. Как только окажетесь наверху, то поворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и разбиваёте кувшин. То же самое проделаёте и в комнате напротив. Проходите дальше. Эшли увидит рычаги, но что бы добраться до них, вам потребуется её подсадить. Разбивайте кувшины, и берите патроны, выпавшие из них, поскольку вам предстоит достаточно не простая задача. Подсаживайте Эшли и сторожите её, поскольку пока она будет крутить рычаг, её будут пытаться унести монахи, да и о себе тоже забывать не стоит, так как вас они тоже просто так не оставят в покое. Когда она закончит на одной стороне, то побежит к другому рычагу, где от вас требуется повторить действия, что вы делали, когда Эшли была у первого. Совершив последовательность, она захочет спуститься, а вот вас лишь требуется поймать её. И ни в коем случае не давайте монахам унести бедную девочку. Итак, вода теперь не является для вас проблемой, поскольку два сегмента прохода восстановлены. Смелее вперёд! В новой локации пройдите вперёд. Увидите Spinel в глазу одной из статуй. Метким выстрелом сбивайте его. А в северо-восточном углу есть сундук с гранатой. Так же недалеко находится торговец. У него я рекомендую сделать два апгрейда Riot Gun, точнее его огневой мощи, а также чуточку пропатчить Blacktail. Заходите в дверь рядом с торговцем. Это тир, в котором вам необходимо получить наибольший результат для выигрыша приза! Обязательно пройдите его, поскольку если вы наберёте 6 очков, то получите 15000 и отличный секрет, который в будущем можно будет ещё и дополнять, а представляет он собой подставку для всех героев Resident Evil 4, плюс сами герои, да ещё и монстры. Всех их можно рассмотреть детально, а так же каждый имеет свою неповторимую голосовую команду. Поэтому это стоит того, да и к тому же меткость за одно можно повысить. Выходите обратно и идите по коридору. Сохранитесь, и начнётся сюжетная вставка, в которой Эшли взбрыкнёт, побежит, за что и поплатится… жизнью, шутка, скорее нервами Леона, поскольку она попадёт в ловушку, а главному герою потребуется масса времени, чтобы вместо того, что бы спокойно продолжить путь вместе, ему придётся искать обходной путь для спасения девушки. Конец главы.
Глава восьмая.
После окончания ролика, вам позвонит Салазар и в очередной раз продекламирует себя как самого хорошего, умного и т.д. Леон скажет ему, что если с девушкой что-то случится, то… да вы и сами догадываетесь, что в конечном итоге произойдёт с Салазаром. Заходите в дверь справа от вас, бейте бочки и спускайтесь вниз по лестнице в канализацию. Идите вперёд и встретитесь с новым монстром: неким паукообразным существом, которое плюётся чем-то вроде кислоты, а также прыгает на вас, норовя откусить что-либо. Дойдя до своеобразного бассейна без воды, вы вновь встретите эту тварь, убив которую, поднимайтесь по лестнице и открываёте следующую дверь. Будете снова иметь дело с этими тварями, только на сей раз уже с двумя. Удачно распрощавшись с ними, идите в коридор налево, в конце которого будет комната, где надо повернуть вентиль и возвращаться обратно, не забыв про сундук и два ящика. На обратном пути снова столкнётесь с представителем местной фауны. Придя к опустошённому коллектору, спускайтесь вниз, а затем поднимаётесь по лестнице вверх и открывайте дверь. Там вас ждёт место, часто встречающееся во всевозможных платформерах. Пройдя его вы окажетесь на втором этаже зала, где от вас убежала Эшли. Внизу молится группа монахов. Если вы начнёте стрелять, то они разбегутся как тараканы, поэтому лучше прибейте главаря, а уж потом принимаётесь за остальных, тем более что расстреливать их с высоты намного приятнее, чем находясь в их окружении. Убив партию, спускайтесь вниз и собирайте добро, выпавшее из них, а затем снова забирайтесь по лестнице наверх и прыгайте по люстре на другую сторону. Там разбивайте кувшины и идите к торговцу за закрытой дверью. Опять прыгайте по люстре на другую сторону. Бейте стекло и забирайте Elegant Mask. Затем нажимаёте на рычаг и перепрыгивайте на другую сторону и подходите к торговцу, уже за открытой дверью. Продав ему все драгоценности, заходите в красную дверь. Со стола берите красную траву и двигайтесь дальше. На столе в комнате лежит Castellan Memo. Заходите в следующее помещение. Здесь вы будете атакованы лучниками, поэтому чаще передвигайтесь и прячьтесь в недосягаемых для них местах. Убив всех, кто находится с вами на этом этаже, идите на второй. Оказавшись там, подстрелите бочку на противоположном балконе, тем самым, убив большинство. Но главарь тактично спрячется и будет вас ждать. Спрыгивайте на балкон, и он побежит в противоположную сторону, готовьте снайперку, чтобы подстрелить гада, пока он ещё не прибежал на первый этаж и не сел за стационарную пушку! Если это всё же произошло, то бегаёте вокруг неё, пока не окажетесь у него за спиной, и тогда стреляйте. Так или иначе, но ключ должен оказаться у вас. Как только вы решите проблему одним из двух способов, то подходите к двери на втором этаже и открывайте ей, также не забыв о золоте, которое лежит в том месте, где спрятался главарь всей этой шайки. Открыв дверь, вас ждёт головоломка. Но прежде чем браться за её решение, подстрелите Velvet Blue из глаза чучела оленя на стене и разбейте кувшины. На табло нажмите 1, 4, 3, 2, а затем ОК. Стена отодвинется и освободится проход дальше. Вы встретите своего знакомого Салазара. Ничего нового он вам не скажет, а только нашлёт новую партию своих приспешников, с которыми вам предстоит разобраться. Сложность здесь заключается в том, что тут присутствуют как лучники, так и обычные монахи, поэтому вам предстоит сражаться с особым рвением. Но это, отнюдь, не смертельный бой, а лишь один из рядовых. А так как тактику вы знаете, то её я описывать не буду. После убиения монстров на втором этаже нажмите на кнопку рядом с дверью за решёткой, а затем нажмите другую, в комнате с одиноким кувшином, который надо разбить, чтобы получить к ней доступ. Откроется проход к сундуку, в котором лежит первая часть орнамента, от той головоломки. Взяв её, в комнате откроются все двери, и вы сможете продолжить свой путь дальше. Заходите в белую дверь с золотой лепниной. Сохранитесь. Идите дальше по коридору. Одна из дверей заперта с другой стороны, поэтому вам остаётся только в соседнюю, за которой слышны вороньи возгласы, а под потолком блестит Spinel. Оказавшись на свежем воздухе, двигайтесь дальше и подходите к фонтану, из которого можно достать много интересных вещей. Рядом с ним есть дверь, но войти в неё вы пока не можете, потому что для этого требуется второй человек. Что же, идите дальше, прорубаясь сквозь бочки. Вы окажетесь на балконе, идущем вдоль стены внутреннего двора замка. Проходите по нему до комнаты, а там вы встретите знакомую нам по прошлым частям Аду Вонг. Из разговора с ней можно нельзя вынести ровным счётом ничего. По окончании заставки, закончится и глава.
Глава девятая.
После окончания заставки, проверьте комнату на предмет наличия полезных вещей и заходите в соседнюю к торговцу. Там на столе возьмите листовку Female Intruder, а в одном из шкафов лежит очень дорогая драгоценность Mirror with Pearls & Rubies. Продав всё торговцу, сделайте апгрейд снайперской винтовке, а желательно два апгрейда огневой мощи и один скорости перезарядки. Также, если останутся деньги, то проапгрейдите Riot Gun. Не помешает. Сделав всё, идите дальше. Можете сохраниться перед дверью. Зайдя в неё, двигаётесь дальше. Окажетесь в очень красивом помещении с коврами и изразцовыми стенами. Пройдя вперёд по коридору, окажетесь в обеденной. В вазе патроны для дробовика. А на столе зелёная трава. Можете также почитать гравюры на стенах. Дойдя до конца обеденного зала, поворачивайте в узкий проход, разбивайте кувшин и заходите в дверь. В этой комнате вы найдёте много чего интересного. Но действительно стоящая внимания вещь, это Purple Gem, которая лежит в левом кувшине на комоде, именно в левом, а не в правом, потому что в правом затаилась змея, которая не прочь вас ужалить, если вы потревожите её сон! Помимо этого, в комнате вы найдёте Spinel, золото, патроны. Можете сбить замок с двери, которая заперта с этой стороны. Это как раз и есть та дверь, что не открывалась раньше. Выходите тем же путём, что и входили. Подходите к звонку и нажимайте на него. Картина повернётся, и вашему взору на ней откроется бутылка вина, в которую вам надо хорошенько прицелиться и выстрелить. Откроется железная дверь и вам остаётся лишь пройти вперёд, тем более, что сундук прямо по середине комнаты так и хочется взять. А вам не кажется это странным? Нет? А вот мне кажется. Чтож, без этого не обойтись. Вперёд и с песней. Забегайте в середину комнаты и окажетесь в загоне, так как сверху на вас упадёт клетка, а вместе с ней и тот слепец, что был в тюрьме вначале. Роль зрителей будут играть монахи, которые, не отрываясь от просмотра, будут не забывать метко постреливать из арбалетов. Первым делом, возьмите таки драгоценность из сундука и приготовьте Riot Gun. Затем, не мешка ни секунды, стреляйте в замок. Как только он отвалится, сразу же вышибайте дверь, и выбегайте на свободу. Если всё сделать быстро, то вы не потеряете ни сколечко здоровья, и останетесь целым и невредимым. Затем бегайте по кругу и отстреливайте монахов. Как только последний из них падёт наземь, можете приступать к убиению слепого. А так как тактику борьбы с ним вы знаете, то последующие объяснения, я опускаю. Итак, убив монстра, берите деньги и идите дальше. Спрыгивайте вниз и поворачивайте рычаг. Поднимаётесь наверх и идите по переходу вперёд. На середине ваз возьмут в тески с двух сторон четыре монаха. Два спереди и два сзади. Сразу же стреляёте в лампу, и тогда убьёте первых двух. Затем разворачивайтесь и стреляйте в оставшихся двух. Когда убьёте всю команду, то перед дверью сворачивайте налево и идите вниз по лестнице. Берите со столика золото и спускайтесь вниз. Там за стеклянной витриной лежит очень полезная вещь: ракетная установка, но для того, что бы она поместилась к вам в инвентарь, придётся его немного ужать, то есть что-то выкинуть, что-то использовать. Травки по возможности скомбинировать. Это очень поможет вам в будущем, поскольку, если вы сейчас не возьмёте ракетницу, то потом справиться с боссом будет весьма проблематично, и не смотрите на то, что для этого вам придётся лишиться многих вещей. Всё окупится с лихвой. Итак, «впихнув» её (ракетницу) к себе, можете дособирать патроны и поднимайтесь вверх по лестнице, вновь проходите по переходу, и проходите за дверь. Встретив торговца, продаёте ему всё, что у все драгоценности, которые у вас есть и покупайте Attach Case XL. Купив его, можете вернуться и взять то, что не влезало. Затем сохранитесь перед дверью и заходите в новую локацию, где вы станете свидетелем ужасной сцены смерти Луиса, которая мне, кстати говоря, напоминает смерть Брэда из Resident Evil 3. Как бы там ни было, Луис мёртв, а противоядие у Садлера, и его надо вернуть. Конец главы.
Глава десятая.
Как только оправитесь от перенесённой вами моральной травмы, то осмотритесь вокруг. Разбейте две вазы, а за картиной лорда Садлера возьмите золото. Затем посмотрите вниз. Слышите крики? Это Эшли пытается выбраться из железного плена. Приготовьте снайперскую винтовку и прицеливайтесь в левую часть оковы. Стреляйте, но ни в коем случае не попадите в девушку, поскольку, сами понимаете, что это приведёт к весьма печальным последствиям. Как только она будет освобождена, вам снова придётся прикрывать её от монахов, которые так и пытаются её похитить. Стреляйте им в голову и не мешкайте, а то они унесут Эшли. Когда она побежит к двери, то та окажется закрыта и вам придётся убить главного монаха в красных одеждах, чтобы Эшли смогла взять ключ и открыть им дверь. Когда все монахи будут истреблены, управление прейдёт за Эшли. У девушки ничего нет в инвентаре и её цель сейчас, это добраться до Леона. Пройдя вперёд и налево, найдёте жёлтую траву. Можете также сохраниться. Идите вперёд и пробегаёте мимо первого монаха. Берите на столе лампу и кидайте её. Одной такой ему будет мало, поэтому вам придётся взять вторую в дальнем конце комнаты и снова швырнуть её в монаха. Здесь также поблизости на столе найдёте зелёную траву. Поворачивайте рычаг и открывайте решётку либо подползайте под стенкой в правой части комнаты. В итоге окажетесь в следующей комнате и встретите там второго монаха. Здесь тоже есть две лампы, которые вам следует зашвырнуть в нерадивца, а также комод с золотом. Поворачивайте оба рычага до упора и проходите дальше. Найдёте красную траву. За следующей дверью в ящике стола лежит Velvet Blue и Spinel на комоде. Около картины с доспехами возьмите Batler’s Memo и патроны для пистолета в ещё одном ящике стола. Выходите так же, как и пришли и идите прямо. Зайдя в дверь, отодвигаёте шкаф и нажимайте на кнопку. На столе лежит зелёная трава. Затем подлезайте под стол и снова нажимайте на кнопку. Откроется проход дальше. Над заплесневелым камином берите Stone Tablet и нажимаёте на кнопку. Выходите к первой кнопке и нажимайте её ещё раз. Теперь открылся проход к двери, и мы можете смело направляться туда, не забыв взять по дороге Velvet Blue. Окажетесь в тёмном коридоре. Идите вперёд, пока не окажетесь о головоломки. В её решении я вам ничем помочь не могу, поскольку это попросту не возможно. Все в детстве играли в эту игру, когда одну плитку можно передвинуть только один раз, а затем следующую, и так пока не образуется картинка. Та же задача поставлена и перед вами. И когда, наконец, головоломка будет решена, то откроется проход в комнату. Там есть сундук с драгоценностью, а также статую рыцаря с печатью. Когда вы её возьмёте, то статуя повернётся и выдаст вам закрытый сундук, в котором лежит вторая часть орнамента. После такого грабежа местный стражник не выдержит и зашевелится, а вам лишь остаётся убегать от него. Когда будете бежать, то будьте на чеку, потому что стационарные рыцари тоже опасны и при возможности норовят рубануть по вам мечом. Вам нужно только вовремя нажать на комбинацию кнопок. Когда последний из них будет позади, то можете со спокойной душой входить комнату и вставлять печать в паз, а затем прокрутить рычаг. После этого откроется лестница на верх и вы сможете подняться. Наверху лежит золото. Взяв его, бегите к двери. Там вас уже ждёт Леон. После сюжетной вставки, управление снова перейдёт за Леона. На этом и заканчивается глава.