Часть 3
Глава одиннадцатая.
Перетащите всё, что набрала Эшли за время своего похода к себе. С вами, не медля, свяжется Салазар, который по прежнему всё так же уверен в себе. Слушать его бредни становится уже не интересно, поэтому Леон пошлёт его куда подальше, а вам предстоит идти дальше. Заходите в большую дверь. Затем берите пистолетные патроны и переправляйте собственную персону над лавой на другую сторону. Там вас ждёт огненная локация. Монахов, которые управляют огненными механическими драконами, лучше отстреливать сразу из снайперской винтовки, дабы те не создавали для вас проблем. Это можно сделать ещё с места, где вы стоите при входе. Затем бегите вперёд и берите деньги из первого сундука. Затем прыгайте в крутящуюся клетку и выпрыгивайте с другой стороны. Там убивайте двух монахов и берите драгоценность из второго сундука. С третьим драконом разобраться несколько сложнее. Надо бежать от левого укрытия к правому, пока тот ещё не успел опомниться и стрелять в него. На это даётся несколько секунд, после чего голова дракона перекрывает монаха и он становится недоступен для выстрела. После того, как разделаетесь с последним, откроется проход наверх, где вы сможете получить последнюю часть орнамента. Возвращайтесь к Эшли. Сохранитесь и садитесь рельсовую карету, которая доставит вас прямо к началу всего уровня. Там разбейте кувшины и вставляйте все три части орнамента в пазы. Массивная толща стены отодвинется и вам откроется проход дальше. Там снова разбейте кувшины и садитесь в рельсовую карету. Оказавшись в новом помещении, идите вперёд, а затем поворачивайте направо к торговцу. У него в комнате возьмите Sample Retrieved и продайте ему драгоценности. Теперь вас ждёт второй тур в тире, который вам следует пройти. За него вы получите 25000 золотых, а также новых персонажей в коллекцию. Пройдя его, выходите обратно. Сохранитесь и входите в золотую дверь. Там расставьте статуи по квадратам, а сами с Эшли вставайте на два оставшихся и дверь откроется. Там вас уже ждёт Салазар, который сделает вас невольными мучениками ещё одного его испытания. Он просто-напросто начнёт опускать на вас потолок с шипами, а сам убежит. Вам же нужно будет стрелять в красные мигающие огоньки, которых на потолке четыре, чтобы остановить его. Когда всё вокруг замрёт и угрозы для жизни больше не будет, можете подобрать с пола патроны и бежать дальше. Эшли вскоре будет отрезана от вас металлической решёткой, а злые монахи будут управлять огромным буром, причём направлен он будет не куда-нибудь, а именно на Эшли. Не мешкая, приготовьте снайперскую винтовку и стреляйте в монахов. Дверь откроется, и девушка снова окажется с вами. Разбивайте ящики в комнате и берите всё ценное. Самое главное возьмите драгоценную шахматную доску из комода и чашу из сундука. Вы снова окажетесь в месте, откуда пришли, выходите, как вошли. Идите по вперёд и вскоре окажетесь в широком коридоре с разбитыми стёклами на другом конце, которого вас поджидает группа монахов крестоносцев и монахов со щитами. Всего их шестеро. Рекомендую сразу приготовить снайперскую винтовку. Это позволит заметно снизить урон, получаемый от сражения. На стене слева сбивайте четыре драгоценности и вставляйте чашу в руки статуи перед дверью. Решётка поднялась, заходите. Разбивайте кувшины и идите вперёд по коридору. Скоро последует сюжетная вставка, где Эшли похитит одна из новых тварей, похожая на здоровенное насекомоподобное существо. А вам остаётся только расстрелять их всех в отместку за Эшли. Берите Riot Gun и начинайте вершить правосудие. Когда все твари будут убиты, то стреляйте в огромный кокон, висящий посередине комнаты. Пара обойм для дробовика и эта масса упадёт вниз, оставив за собой ну просто кучу всего полезного. Вам остаётся просто начать собирать всё это. После того, как всё будет у вас «за пазухой», подходите к механизму, который опускает мост и поворачивайте рычаг. Мост опустится не полностью и вам нужно будет выстрелить по его петлям. Когда он примет положение лёжа, можете спокойно проходить по нему в следующую локацию. Там вы встретите торговца. По старой схеме продавайте ему все драгоценности, которые у вас есть. А также сделайте апгрейд Riot Gun’у. Пропатчите его огневую мощь, скорость перезарядки и вместительность магазина. Сохранитесь и идите дальше. С вами свяжется Салазар, который скажет вам, что в данный момент вы сможете его увидеть. Действительно, Леон посмотрит в бинокль и увидит как монахи во главе с Салазаром ведут куда-то Эшли. Пробежав по мосту, и повернув налево, увидите красную траву. Затем поворачивайте рычаг, мост повернётся и вам откроется проход к следующей части замка. Не медля, заходите туда. Окажетесь в запертом помещении с монахами и слепым монстром. Благо это не клетка и здесь есть, где развернуться, поэтому проблем с ними у вас не должно возникнуть. Когда убьёте его, то проходите в кабинет к Салазару. Он вас уже ждёт. Посмотрев короткий ролик, в полёте нажмите комбинацию кнопок, чтобы не разбиться и идите вперёд после окончания заставки. Возьмите драгоценную корону, патроны и подходите к торговцу. У него обновился перечень товаров. Сейчас не стоит ничего покупать, просто продайте ему драгоценности и всё. Поднимайтесь вверх по лестнице и продолжайте идти вперёд. В первой водосточной трубе возьмите Velvet Blue, а около решётки красную траву. В следующей трубе лежит Spinel. Очень скоро вы поймёте, что за вами наблюдает кто-то посторонний, причём этот кто-то явно не с добрыми намерениями. Оказавшись в следующем коридоре, идите дальше. Вам предстоит битва с боссом. Поворачивайте направо и заходите в комнату с лифтом. Питание нет, поэтому вам нужно его включить. Выходите и идите дальше. Тут босс впервые обозначит своё присутствие. Вам нужно будет уворачиваться от его атак, пока вы будете идти по направлению к комнате с рубильником. Это неплохая тренировка реакции, между прочим. Когда дойдёте до комнаты управления, то возьмите с пульта управления патроны для дробовика. Пройдя чуть дальше, включайте рубильник. Дверь закроется и вам остаётся лишь только дать бой этой твари. Стрелять в неё напрямую бесполезно даже из Riot Gun, поэтому, как только он будет у вас в прямой видимости, быстро пробегайте к нему за спину и становитесь около баллона с жидким азотом. Ждите. Как только он спустится с потолка на землю сразу же валите баллон на землю и мочите гада. В таком состоянии он продержится не долго, а это значит, что у вам нельзя мешкать. Как только он стряхнёт с себя заморозку, о дальнейшей стрельбе можно будет забыть. Тут уже надо будет бежать. Бежать к следующему баллону и ждать. Ни в коем случае, повторяю, ни в коем случае не заваливайте баллон просто так. Их здесь ровно столько, сколько нужно, а поэтому если вы ошибётесь и нажмёте на X, находясь рядом с баллоном в момент, когда твари не будет рядом, то весь азот улетучится в никуда, а вам остаётся только в тупую бегать от него и ждать пока приедет лифт. Чтобы этого не произошло, просто выждите момент, не торопитесь, и когда он будет рядом, то опрокидывайте баллон. После первого баллона, откроется дверь, и вы сможете побежать ко второму. Не забывайте также и во время перезаряжать, а то в один прекрасный момент окажется, что когда монстр будет под заморозкой, у вас в обойме не окажется патронов. А также помните, что этот гад бегает быстрее, чем вы, поэтому, когда он уже близко, то готовьтесь нажать на комбинацию кнопок, дабы увернуться от него и сохранить жизнь. Второй баллон стоит в коридоре у правой стены. Третий в комнате, в той, которая пустая, а не в комнате с лифтом. Четвёртый в комнате с лифтом. Если вы не пропустили не одного баллона, а также хорошо целились, то после четвёртой заморозки, монстра разорвёт, и после него останется Crown Jewel, который в последствие вы продадите торговцу. Подъедет лифт, и вы сможете спуститься вниз. Но перед этим посмотрев заставку, которая покажет вам старого знакомого Краузера. Конец главы.
Глава двенадцатая.
Спустившись на лифте вниз, идите вперёд. Тут же лежит зелёная трава. Со стола возьмите Luis’s Memo 2 и пистолетные патроны. Также разбейте бочки. Драгоценности, как обычно сбывайте торговцу и проходите третий тур в тире. Оружие, как и в прошлый раз, вы вольны выбирать любое из предоставленного, лишь бы результат был удовлетворительным. В награду получите шесть новых фигурок и 35000 золотых. После прохождения третьего тура, выходите обратно и идите в двустворчатую дверь напротив. Окажетесь в туннеле. Посередине его лежат бочки. Выйдя наружу, спускайтесь вниз по лестнице, и нажимаёте рычаг. Вагонетка пронесётся по рельсам в вашу сторону и завязнет на полпути. А динамит, который нужен для того, чтобы взорвать огромный валун лежит именно в ней. Ну что же, придётся решать эту проблему. Бегите по деревянным перекрытиям наверх опускайте рубильник в положение вниз. Теперь возвращайтесь к рычагу около вагонетки и снова поворачивайте его. Берите из вагонетки динамит и закладываёте его под валун. После взрыва, переходите на другую сторону и разбивайте бочки, проходите в железную большую дверь. Окажетесь в большой комнате с решетчатым полом и лавой под ним. На вас нападут два El Gigante. С первым справиться не представляет особого труда. Просто забирайтесь по лестнице наверх, затем переезжайте на рукояти на другую сторону нажимайте рычаг в тот момент, когда монстр окажется на середине комнаты. Люк откроется, и он окажется в бурлящей лаве. Но даже когда он захлёбываясь, будет издавать предсмертные стоны, не теряйте бдительность, поскольку руки то у него пока что ещё целы и он жаждет утянуть вас за собой. Ну а когда разделаетесь с первым, механизм откажется работать во второй раз, и вам предстоит очередная битва с El Gigante, тактику которой вы уже знаете наизусть, поскольку это вам не в первой. После расправы над здоровяком, соберите в этом помещении всё блестящее и идите дальше. Оказавшись в пещере, осмотритесь и продолжаете свой путь. Убивайте каждую тварь, которая готова посягнуть на вашу жизнь, без разбора. В данном случае это здоровенные комары, один из которых похитил Эшли. Посмотря на карту, на карту увидите две пещеры, которые находятся друг напротив друга. Посетить каждую из них вам и надо и нажать в каждой из них выключатель. Дверь откроется, и вам остается только пройти в неё. За ней вас ждет этап с падающими и поднимающимися грузами, под которыми вам придётся пробегать, чтобы они вас не придавили. Пройдя этот этап, возьмите Royal Insignia и нажимайте на кнопку. Плита поднимется вверх. На этом заканчивается глава.
Глава тринадцатая.
Разбивайте бочки и подходите к торговцу, кстати, на коморке, в которой стоит торговец, приколото письмо от Ады с поцелуем! Продавайте ему драгоценности. Теперь самое время сделать апгрейд вашему пистолету Blacktail. Проапгрейдите у него всё, что можно, денег у вас должно скопиться достаточно. Проделав все коммерчески операции, идите вперёд, пока не наткнётесь на очередного ганадоса. Убив его, забирайтесь на лестницу и начинайте зомбиотстрел. А ещё лучше, если вы кинете гранату прямо в центр, можно сказать в костёр, вокруг которого они стоят. Спускайтесь вниз и добивайте остальных. Дверь закрыта, и единственный путь дальше, это люк, рычаг, для открытия которого находится в коморке рядом с дверью. Спускайтесь вниз. Вас ждёт захватывающая поездка на вагонетках. Идите по песчаному проходу вперёд и перебейте всех ганадос, который возникнут у вас на пути, включая и бешенного с бензопилой. Легче всего это сделать, попросту забравшись по лестнице в дом и ждать пока голова одного из них появится, а потом естественно жать на курок. Вот такая система. Это отнимет у вас минимум здоровья и сил. После того, как перебьёте всех, разбивайте бочку и берите жёлтую траву. Затем спускайтесь вниз на первый этаж и возвращайтесь к начальной точке входа в это помещение, под ней находится ещё один зал с саркофагом, в котором лежит золотой посох. Когда все ценности будут собраны, берите ключ на втором этаже дома и открывайте им дверь, ведущую дальше. Идя всё время прямо, так или иначе, вы окажетесь около вагонеток. Берите зелёную траву, запрыгивайте в одну из них и стреляйте по рычагу. Поехали! Главный совет в этом приключении, это оставаться сзади, в последней вагонетке, чтобы вас не смогли прижать с двух сторон. К вам будут прыгать ганадосы, а вам нужно будет от них отбиваться. Когда вагонетки остановятся в первый раз, то тут же стреляйте в рычаг, чтобы они снова поехали, иначе гады будут переть со всех сторон до бесконечности. Также не забываёте во время пригибаться, а то вас сшибёт деревянными перекрытиями. Когда вагонетки разгонятся до большой скорости и пойдут под откос, это явный признак того, что вам надо готовиться к прыжку, нажав на комбинацию кнопок. Пролет метров двадцать по инерции цепляйтесь за выступ и давите на кнопку, а то Леон упадёт вниз. Пройдя дальше, возьмите печать и выходите наружу, через открывшийся проход. Выйдите вы практически в одном и том же месте, что и спускались. Теперь, когда у вас есть печать, то вставляйте её в паз, и дверь откроется, открыв вашему взору лифт. Конец главы.
Глава четырнадцатая.
Пройдя вперёд, вы окажетесь в локации с гигантским механическим Салазаром. Похоже, что у этого маленького человека жуткий комплекс неполноценности из-за своего маленького роста, и он решил воплотить себя в огромной статуе. Ваша цель здесь включить все рычаги, чтобы проход, который монах в красном по своему желанию опустил, заработал. Итак, первым делом забирайтесь по лестнице наверх, затем стреляйте в рычаг, чтобы левая рука Салазара опустилась вниз, затем, оказавшись по середине, нажимайте на рычаг, чтобы правая его правая рука пришла в движение. Перебравшись на другую сторону, спрыгивайте вниз и нажимайте на рычаг. Поднимайтесь по той же лестнице, по которой вы спускались и прыгайте к Салазару на руку. Поднимаётесь на один пролёт выше. Там за спиной у механического гиганта находится ещё один рычаг. Нажимайте его и перебирайтесь на верхний пролёт, по левую руку Салазара и нажимайте на рычаг, который активирует второй пролёт. Спускайтесь вниз и бегите по восстановленным пролётам вперёд. Не успеете вы и шагу ступить как гигантская механическая фигура придёт в движение. Вам придётся давить на кнопку с ускоренной силой, а также уворачиваться от падающих колонн, а в конце совершить затяжной прыжок, и наблюдать как эта махина канет к лету. Выглядит всё это просто потрясающе. Завершив интерактивную вставку, вам ещё предстоит подняться наверх башни, чтобы добраться до Салазара. Так как он уехал на лифте, то вам придётся искать альтернативный вариант подъёма. Сначала в вас будут запускать бочки, вам нужно только рассчитать время между одной и второй и пробежать в этот промежуток до места, где они вас не достанут. Затем забирайтесь вверх по лестнице. После этого убирайте все ящики из грузового лифта и нажимайте на кнопку, чтобы он поехал. К вам будут прыгать монахи, а вам нужно их отстреливать. Когда лифт доедет наконец-таки до верха, выбегайте из него и направляйтесь вперёд по дощатым настилам. Разбейте бочки и спускайтесь в небольшую ложбинку, в которой лежит сундук с драгоценностью Gold Bangle. После того, как все вещи будут собраны, садитесь в маленький лифт и поднимайтесь наверх. Продавайте торговцу драгоценности и покупайте на вырученные деньги Broken Butterfly. Это мощный магнум 45 калибра, который не мешало бы ещё и проапгрейдить, если есть деньги. Тратьте, не жалейте, это стоит того. Сохранитесь и в бой, не забыв перезарядить каждое оружие. Салазар превратился в смесь огромной змеи и себя самого. Тактика борьбы с ним следующая. Бегите в правую часть комнаты и стреляйте в щупальце. Когда оно уберётся восвояси, то цельтесь змее в глаз, после прямого попадания несколько раз, она свернётся и из костяной оболочки вылезет сам Салазар. Вот тут то и пригодится ракетница. Только самое главное не промахнуться, а то всё будет насмарку. Точно попав с первого раза, гадёныш сдохнет с первого раза, в противном же случае вам придётся мучаться с ним очень долго, и это будет стоить вам очень больших трудов. После его смерти, возьмите кругленькую сумму, оставшеюся после него, а также всё блестящее, что есть здесь. Собрав все ценности, выходите на свежий воздух и спускайтесь вниз по верёвке. А затем на лифте. Сохранитесь у торговца и выходите наружу. В лодке вас уже будет ждать Ада. На этой достаточно оптимистической ноте и заканчивается глава.
Глава пятнадцатая.
Осмотревшись на новом месте, идите вперёд. Теперь вы на другом острове, соответственно о ганадосах можно забыть. Теперь вас ждет новый тип зомби. Они быстры, ловки и сильны, а также в руках у некоторых электрошок. Пройдя дальше, от места вашей высадки на берег, вы столкнётесь с первым из них. Пройдите дальше, не смотря на деревянный мостик, уводящий дорогу вправо. Там забирайтесь на два выступа вверх, разбивайте ящики и возвращайтесь к развилке. Бегите по мостику вперёд и вскоре увидите, как один из них уносит Эшли, а дверь за ним закрывается. Вам же предстоит её открыть, попутно не забыв расправиться с десятком монстров. Тактика борьбы с ними такая же, как и с обычными монахами или ганадосами. Просто урон, от наносимых ими повреждений больше. Также в этой локации вы встретите некую альтернативу бешеному с бензопилой. Это огромный здоровяк, похожий на разжиревшего психованного военного с миниганом. Этот самый авиационный пулемёт и может доставить вам массу неприятностей, так как в отличии от бензопилы, он может поражать на дальние расстояния. Самым верным ходом в такой ситуации является забраться по лестнице на какой-нибудь домик и ждать, пока тот не запрыгнет к вам. Как только он окажется в зоне досягаемости, то лупите по нему, лучше всего из Riot Gun. Когда он будет вставать, то снова цельтесь в голову и стреляйте. Его миниган способен принести вам не мало проблем, но у вас есть преимущество. Так как он достаточно медлителен и неповоротлив, то вы должны использовать это под себя. Пока он направит свой пулемёт в направлении вас, то пройдёт секунды две. За это время вы спокойно успеете прицелиться и выстрелить. Итак, самое главное это завалить его, а с остальными проблем не будет. Прочитав эти строки, отправляйтесь в бой. Кстати не забудьте выстрелить в прожектор, чтобы попасть на базу незамеченным, до поры до времени. После расправы над здоровяком, принимаётесь за рядовых упырей. Когда и они падут смертью храбрых, то вы со спокойной душой можете обшарить базу, на предмет наличия ценностей. После того, как с этим будет покончено, бегите к двери, за которую увели Эшли и нажимаёте на кнопку. Думаю, суть головоломки вам уже понятна: надо вернуть лазерный луч в окошко приёма. Для этого просто забирайтесь на домик с первым зеркалом и настройте зеркало так, что бы луч был направлен на второе зеркало. Затем спускайтесь и бегите ко второму зеркалу. Направьте луч так, чтобы он был направлен в сторону двери и точно попадал в нужный слот. Дверь откроется. Проходите и идите вперёд. Злые урки скинут на вас валун, вам же надо будет от него увернуться. Пройдя чуть дальше за мост, поднимайтесь по лестнице, и вам предстоит очередная битва. Развилок здесь так много, что описывать каждую не имеет смысла. Сверяясь с картой, исследуйте каждую из них. Практически в каждой есть что-то интересное. Главное не пропустить сокровища. Самое главное продвигайтесь к красной точке и не ошибётесь. Когда будете подходить к мосту, то приготовьте снайперскую винтовку заранее, так как вас там уже ждут с ракетницей. Желательно «снять» этого типа сразу, пока он не успел прицелиться и остальных за одно. Когда все будут перебиты, то можете продолжать свой путь. Дойдя до торговца, сохранитесь и залезайте к нему в ассортимент. У него он обновился. Сразу же покупайте Treasure Map (Island). Затем продавайте Broken Butterfly и покупайте дорогущий Killer 7. Его огневая мощь 25.0. Убойная вещь, но и использовать его надо по назначению, а не палить во все стороны. Также будет весьма не плохо, если вы сделаете апгрейд Blacktail, а также замените Riot Gun на Striker, заодно пропатчив и его. Снова совершив выгодную сделку, идите дальше на встречу приключениям. Приготовьте снайперскую винтовку. Четверых упырей убивайте сразу, потом пятого на крыше. Заходите в дверь. Открывайте ящик слева от вас. Там золото. Проходите дальше и берите гранату из мусорного контейнера. Заходите в дверь с круглым окном, в комнате вас ждёт упырь в противогазе. Проходите дальше, и на вас выскочит горящий труп, который рекомендуется пристрелить ещё до того, как он вас схватит. Впрочем, даже если он и умудрится схватить вас то дёргаёте аналоговую рукоять вашего джойстика вправо-влево и Леон лихо снесёт ему голову. Зайдя в следующую локацию, вы услышите голосок Эшли, зовущей на помощь. Ну что же, придётся спасать. Идите дальше по лабиринту и встретите нового монстра. Это полностью бронированный здоровяк с булавой в руке с единственным уязвимым местом, то есть головой. Туда вам и надо стрелять. Желательно из Striker’а. Убив его, шагаёте вперёд и заходите в комнату, помеченную красной точкой на карте. Увидите что Эшли там нет, а звуки издаваемые ей, это всего лишь съёмка на камеру, и находится она в совершенно другом месте. Бежать вам до неё снова придётся, прорубаясь сквозь полчища монстров. Бегите вниз по лестнице и убивайте монстрятину и берите драгоценность из кейса, затем снова поднимайтесь наверх и заходите в дверь, которая доселе вами не была исследована. Находится она в комнате с мониторами, где вы увидели Эшли. Окажетесь в новом лабиринте. Берите из ящичка патроны и заходите в первую дверь направо. У торговца покупайте Tactical Vest и проходите четвёртый раунд в тире. За него вам дадут 50000 золота и ещё шесть новых персонажей в коллекцию. Пройдя тест, идите дальше. Вас встретят радушным приёмом два упыря со взрывчаткой и три с арбалетами, причём, эти гады близко не подпускают, а открывают дверь только когда вы находитесь на безопасном для них расстоянии. Снайперская винтовка изменит подобное положение вещей. Как только морда одного из них появится в прицеле, стреляйте. Таким образом, перебьёте всех и без потерь. Отправив негодяев в мир иной, заходите в следующую локацию. Там можете сохраниться, взять зелёную траву и драгоценность из коробки, предварительно разбив её. Затем, поднимайтесь по лестнице на второй этаж, а на развилке поворачивайте налево. В ящике на полке лежат патроны для магнума. Зайдя в лабораторию, увидите лежащую без движения двухметровую тварь. Открыть вам секрет? Он оживёт… Но не сейчас, а чуть позже, когда вы зайдёте в комнату, закрытою на кодовый замок. Для того, чтобы открыть её, вам нужно решить мини-головоломку, а точнее направить энергию из одного конца в другой. Мой совет здесь не требуется, потому что в ней всё предельно просто. Когда дверь будет открыта, то заходите в неё. Берите с койки Luis’ Memo 3 и приготовьте магнум. За шторкой лежит труп и у него Freezer Keycard. Берите её, после чего тот длинный оживёт. Направьте прицел на дверь и ждите его появления. Главная особенность этого монстра - регенерация, поэтому нужно найти у него слабое место. И это голова. Стреляйте в неё и не давайте регенерироваться. Убив его, возвращайтесь к развилке. На этот раз идите направо. Забегайте на карте в тупик и поворачивайтесь назад. Вот и ещё один здоровяк. Убивайте его не медля. Потом заходите в морозилку, благо карточка у вас имеется. Справа заходите в каморку, и вставляйте карточку в аппарат, чтоб тот её переделал в Waste Disposal Card Key. Отключите холод в морозилке и берите оттуда Infrared Scope. Двери заблокируются и вам останется только сразится с очередным врагом, к тому же теперь у вас в наличии инфракрасный прицел для снайперской винтовки, поэтому убивать регенераторов теперь будет гораздо удобнее, а главное с меньшими потерями. Стреляйте в красных паразитов в их теле и тогда без труда одержите победу. Выходите из морозильной камеры. Сверьтесь с картой и идите в помещения, которые отмечены на карте красным цветом. В следующей локации вас снова будут ждать рядовые враги с известной тактикой борьбы с ними. Подходите к рычагам управления краном и сметайте половину незадачливых солдат в мусорную яму. С остальной половиной вам уже придётся справляться самому. После расправы над оставшимися, спускайтесь вниз и огибайте контейнеры. В комнате управления берите жёлтую траву и гранату в ящике. Проходите в следующую локацию. Тут вы явно услышите голос Эшли, просящей о помощи. Бегите вперёд и наткнётесь на камеру, где держат девушку. Её охраняют два здоровенных лба. Без промедления кончайте с ними и бегите в дверь слева от вас. Там в комнате встретите активное сопротивление Солдатов. Они явно не хотят подпускать вас к ключу. Под лестницей лежат патроны для дробовика. Дальше забегайте в маленькую комнатку, сохраняйтесь и берите зелёную траву. Потом проходите в лабораторию, и камера наблюдения очень явственно покажет, с кем вам придётся иметь дело. С точно такой же длинноногой тварью, как и раньше, но с одним отличием: когда он притягивает вас к себе, то вместо того, чтобы жрать, выпускает много игл, которые протыкают Леона насквозь и это отнимает внушительную часть жизни. Справляться с ним надо таким же способом, как и с другими, но паразитов на нём гораздо больше. После его убийства останется карта, которая отпирает замок в камере Эшли. После того, как возьмёте её, идите в лабораторную комнату. Там много всего лежит. Надо только по сторонам посмотреть. После этого выходите на улицу к большому длинному железному мосту. На другом его конце вас ждёт торговец. У меня одного такое чувство, что торговец похож на Харона из древнегреческой мифологии? Как бы там ни было, продавайте ему драгоценности. Затем идите дальше и поднимайтесь на лифте. Там Леон вызовет поддержку и подумает, что его никто не услышит. Он ошибается. Возвращайтесь к Эшли и отпирайте замок. Конец главы.
Глава шестнадцатая.
После непродолжительной заставки, к вам прилетит бумажный самолётик от Ады, с поцелуем. На нем (на самолетике) будет написано её напутствие о том, что Леону лучше выбираться из этого места с бронежилетом на себе. Теперь всё, что от вас требуется, это добраться до выгребного контейнера, куда вы сбрасывали экскаватором солдат. Они будут закрывать перед вами двери, всячески преграждать путь, но вы не сдавайтесь, а не жалея патронов прорубайте себе путь к свободе. Тактику борьбы вы знаете, а объяснять за какой угол поворачивать я не считаю нужным. Добравшись до ямы, Леон и Эшли прыгнут вниз. Оказавшись внизу, приготовьте снайперскую винтовку, так как шипастый гад непременно оживёт. Открыв первую решётку, он как ни в чём не бывало, поднимется и начнёт своё наступление на вас. За его убийство даётся 20000 золота. Второй враг появится чуть дальше и о его появлении вам скажет соответствующее музыкальное сопровождение. Убив его, двигаёте красные контейнеры и выходите наружу. Вас снова поджидают рядовые враги среди груд мусора. Пройдя дальше, спрыгивайте вниз в помещение со здоровым железным шаром посередине. Здесь ваша цель открыть путь к воротам, а для этого надо разбить каменный заслон, который преграждает путь дальше. Бегите в кабину управления и нажимайте рычаг. С первого раза не получится, поэтому нажмите снова. И так пока камни не поддадутся. Не забываёте о том, что кабинка просматривается с двух сторон, а соответственно и зайти в неё тоже можно с двух сторон. Поэтому солдаты будут переть со всех сторон. Вам же нужно уворачиваться, по возможности, от их атак и отражать. Как только путь дальше откроется, проходите в ворота. Услышите характерное дыхание, говорящее о том, что рядом длинный, да и не один. Заходите в комнату справа. Там лежат патроны для снайперской винтовки и граната. Вам нужно пройти к красной точке (См. карту). Заходите в комнату слева и нажимайте на кнопку. Сохранитесь в маленькой комнате и нажимайте два рычага синхронно с Эшли. Только тогда двери откроются. Перед вами грузовик. Забирайтесь в него, а место водителя оставьте для Эшли. Вам предстоит авто-прогулка, по типу той, что была на вагонетках, но чуть по спокойнее. Нападать на вас будут преимущественно сзади, поэтому держите тыл закрытым. Когда приедете к большому лифту, то вам нужно будет включить рубильник. Выпрыгивайте из грузовика, забирайтесь наверх, включайте рубильник и спускайтесь обратно к Эшли в грузовик. Поездка продолжается. Снова зомбиотстрел! В итоге вы останетесь целы и невредимы. Заходите к торговцу и берите из кейса драгоценность, тут же ему её и продавайте. Заходите в двустворчатую дверь, за которой вас ждёт Садлер. Он снова заберёт Эшли себе. Она как заворожённая пойдёт за ним. Конец главы.
Глава семнадцатая
Осмотревшись, берите под лестницей патроны и на паперти листовку Our Plan и идите налево. Всё время вперёд, пока не дойдёте до лифта, не забывая отстреливать солдат и подбирать полезные предметы. Поднимайтесь наверх и наблюдайте интерактивную встречу с Краузером, в которой вам придётся нажимать попеременно то на одни, то на другие кнопки. После встречи с ним спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь. Окажетесь в коридоре полном ловушек. От них вам и придётся уворачиваться. Лучи так и норовят разрезать вас не мелкие кусочки, но Леон, будучи натренированным бойцом, мастерски увернётся от каждой из них, не без вашей помощи, разумеется. Пройдя коридор с ловушками, вы окажетесь в тронном зале. На трон, кстати, можно присесть. Но не увлекайтесь, а то разовьётся мания величия. В этой комнате под потолком прикреплен Elegant Headness. Сбивайте их и проходите дальше за трон к маленькому лифту, на котором спускайтесь вниз. Под лестницей берите траву и драгоценный камень. Затем, подойдя к торговцу, берите у него рядом Luis’s Memo, а также красную траву, которая лежит за железной сетчатой дверью. А теперь стандартная процедура купли продажи. Продавайте драгоценности и делайте апгрейд Killer 7. Увеличивайте его убойную силу до 35.0. У вас должно накопиться достаточно средств к этому моменту. То же самое стоит проделать и со Striker. Затем заходите в большие дубовые ворота. Берите жёлтую траву и бегите дальше. Вас ждёт очередная схватка с боссом. По своим действиям он напоминает «правую руку» Салазара, с которой вам довелось видеться в канализации. Точно также выпрыгивает сверху и пытается достать вас своими щупальцами. Но ваша цель здесь, не убить его, а добраться до противоположной части пропасти по этому мудрёному лабиринту, поэтому стреляйте в него только когда будет реальная угроза для вашей жизни. Чтобы открывать двери, ведущие дальше, вам нужно стрелять по горящим зелёным лампочкам. Каждая из них откроет проход к пульту управления с кнопкой. Нажав её откроется путь в следующую секцию лабиринта и лимит времени, не уложившись в который полетите вниз вместе с секцией. А если успеете, то снова стреляйте по лампочке, может и не по одной, и бегите к пульту. Когда окажетесь в третьей секции, то босс видоизменится, и из его спины появится здоровая клешня. Стрелять надо прямо внутрь её. И снова по зелёным лампочкам. Когда время пойдёт, то у вас будет тридцать секунд на то, чтобы добежать до конца и прыгнуть вперёд, уцепившись за крюк. Убедившись, что земля не уходит у вас из под ног, соберите многочисленные припасы справа от вас, и идите вперёд. Вы думаете, он сдох? Не тут то было. Эта тварь смогла уцепиться за скалу и теперь ползёт к вам. Вот сейчас уже надо покончить с ним раз и навсегда. У вас есть магнум и пещеры с горючими бочками. Подманите его поближе и стреляйте в бочку. А потом добивайте из Killer 7. Тактика предельно проста. Он ещё может зарыться под землю, но это лишь отсрочит его кончину. Он оставит после себе неплохое вознаграждение. Берите деньги и заходите в серую дверь. Под лестницей лежит зелёная трава. Теперь вы можете без лишних усилий попасть на ту часть пропасти, с которой вас скинул в лабиринт тот цепкий гад. Это имеет смысл лишь только чтобы взять зелёную траву, которую вы оставили на другом конце. После того, как процедура собирания всего будет закончена, поднимайтесь вверх по лестнице. Вы выйдите на свежий воздух. Еще до того, как вас заметили, стреляйте в бочку, чтобы убить добрую половину всех солдат, стоящих внизу. Затем спрыгивайте вниз, добивайте оставшуюся часть, собирайте вещи и заходите по тент. Там люк. Прыгайте вниз. Окажетесь в пещере. Повернув в первое ответвление справа, найдёте драгоценность, а повернув налево 5000. Потом продавайте всё торговцу, стоящему неподалёку, берите Krauser’s Memo и проходите ещё один уровень в тире: бонусный. Пройдя последний тур, поднимайтесь наверх по лестнице. Заходите в ворота. Вас ожидает схватка не с кем иным как с Краузером. Цель: Получить три часть мозаики, чтобы открыть дверь. Но это не самое сложное, а самое сложное другое. Это то, что в бою с ним вам придётся сочетать все умения приобретённые, практически за всю игру. Он быстр, ловок и очень опасен. Посему пускай нападает сам, а вы просто задайтесь вашей целью. Прежде всего, оббегайте в домик с дверью на цифровом замке и нажимайте его. Он не откроется, пока не пройдёт определённое время. Это время вы должны сдерживать нападки Краузера. Как только он приблизится на близкое расстояние, то полосните по нему ножом. Играйте по его правилам! Как только дверь откроется, то бегите к подножию башни и берите первую часть Insignia. С ней Краузер просто так вас не отпустит, поэтому вам придётся дать ему бой. Через некоторое время из пола выдвинется статуя, которую вам нужно поставить на свое место. Откроется решётка, и вы сможете нажать на рычаг и открыть дверь. Бегите ко второму рычагу и нажимайте его. Спускайтесь вниз и стреляйте в маленьких механических пауков, а также механический летательный аппарат, которых оставил для вас Краузер. Затем берите жёлтую траву и поднимайтесь наверх на башню и берите вторую часть Insignia. Теперь с этой башни уйдёт только один. Краузер совсем сошёл с ума, его рука, мутировав, превратилась в большое острое лезвие. Вам лучше приготовить Killer 7. Стреляйте в него, когда он будет близко и старайтесь не мазать, а также уворачивайтесь от его атак. Всё это надо делать быстро, так как башня заминирована и взорвётся она через три минуты. За это время вам нужно убить его и взять последнюю часть Insignia. После того, как получите её, спускайтесь вниз и вставляйте в пазы все три части. Конец главы.