Среда, 04.12.2024, 12:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  
Меню сайта
Поиск
Far Cry 2
Немного о вас

В данный момент вы используете браузер ""
Походу вы ""
Ваш IP адрес
"3.144.82.128"
Количество дней на сайте ""
18.05.2011

Разработчик: Capcom Production Studio 4 
Издатель:Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Даты выпуска:
PlayStation:
1998 год

PC:
2001 год

Sega Dreamcast:
2000 год

Nintendo GameCube:
2003 год
Платформы: Sony PlayStation, PC, Sega Dreamcast, GameCube

Режимы игры: Однопольз. игра...


Resident Evil 3 по своему графическому и геймплейному исполнению практически повторяет Resident Evil 2, однако, отличный сюжет и новые герои дают этой игре законное право называться полноценным продолжением.

  Как уже было сказано, в игре присутствует множество интересных персонажей, некоторые из которых нам уже встречались. По ходу повествования игрок столкнется с новыми видами монстров, а также с самым свирепым из них – Немезидой (на рис.). Бороться с нечистью помогут совершенно новые виды оружия, а также различные игровые нововведения, такие как изготовление патронов и т.д. В игре стало на порядок меньше унылых коридоров и пустых комнат, ведь теперь главное место боевых действий – зараженный город Раккун и его окрестности. Впервые в Resident Evil 3 официально появляется режим «Наемники», который предоставляет игроку возможность выбрать понравившегося персонажа и сыграть в мини-игру.


Сюжет
Сюжет игры начинает свое повествование за сутки до событий Resident Evil 2. Под нашим контролем снова Jill Valentine (Джилл Валентайн) - героиня первой части игры. Она не успела покинуть город из-за введенного карантина, в то время как остальные выжившие члены отряда S.T.A.R.S. уехали в Европу. Ракун (Raccoon) всё больше и больше впадал в хаос. Джилл собрала вещи, взяла свой пистолет и вышла на улицу, чтобы начать свой последний побег. Побег из обречённого корпорацией Umbrella города. На этот раз вы не ограничены одним заданием, теперь поле боя - целые кварталы, а новый опасный враг - Nemesis (Немезис) не даст вам скучать ни минуты.

Графика
Графически игра сохранила все достоинства второй части игры. Разве что зомби потеряли часть детализации в угоду их количеству. Город по-прежнему представляет собой заранее прорисованные бэкграунды, несмотря на то, что уже тогда в Silent Hill были попытки полного 3D окружения. Разработчики не шли на смелые эксперименты, что отчасти радовало, отчасти расстраивало. По настоящему графических изменений в игре было минимум.

Звук
Звуковое сопровождение и тут выше всяких похвал. Звуки города, шум ветра, стоны зомби. Мелодии по-прежнему передавали атмосферу игры. Большого скачка никто и не ожидал: всё таки третья часть вышла практически через год после второй. Но игроки остались довольны и это несомненный плюс.

Итог
 По настоящему нововведения были только в геймплейной части игры. Впервые в игре была добавлена возможность разворота персонажа на 90 градусов, в некоторых сценах игроку предлагалось решать дальнейшее развитие ситуации, путём выбора одного из двух возможных вариантов. Появилась возможность самому создавать боеприпасы из пороха. Так же дебютировали увороты от вражеских атак, которые с успехом были забыты в последующих играх. Спорная часть, но, несомненно, отличная. Бег по городу, вечно преследующий Немезис сделали свое дело.

Форма входа
Архив записей
Block title
Block title
Наш опрос
Какая сюжетная линия вам больше нравиться?
Всего ответов: 32
Песни
Радио
Слушать радио в новом окне

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0