Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель:Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Даты выпуска:
PlayStation:
1998 год
PC:
2001 год
Sega Dreamcast:
2000 год
Nintendo GameCube:
2003 год
Платформы: Sony PlayStation, PC, Sega Dreamcast, GameCube
Режимы игры: Однопольз. игра...
Resident Evil 3 по своему графическому и геймплейному исполнению практически повторяет Resident Evil 2, однако, отличный сюжет и новые герои дают этой игре законное право называться полноценным продолжением.
Как уже было сказано, в игре присутствует множество интересных персонажей, некоторые из которых нам уже встречались. По ходу повествования игрок столкнется с новыми видами монстров, а также с самым свирепым из них – Немезидой (на рис.). Бороться с нечистью помогут совершенно новые виды оружия, а также различные игровые нововведения, такие как изготовление патронов и т.д. В игре стало на порядок меньше унылых коридоров и пустых комнат, ведь теперь главное место боевых действий – зараженный город Раккун и его окрестности. Впервые в Resident Evil 3 официально появляется режим «Наемники», который предоставляет игроку возможность выбрать понравившегося персонажа и сыграть в мини-игру.
Сюжет игры начинает свое повествование за сутки до событий Resident Evil 2. Под нашим контролем снова Jill Valentine (Джилл Валентайн) - героиня первой части игры. Она не успела покинуть город из-за введенного карантина, в то время как остальные выжившие члены отряда S.T.A.R.S. уехали в Европу. Ракун (Raccoon) всё больше и больше впадал в хаос. Джилл собрала вещи, взяла свой пистолет и вышла на улицу, чтобы начать свой последний побег. Побег из обречённого корпорацией Umbrella города. На этот раз вы не ограничены одним заданием, теперь поле боя - целые кварталы, а новый опасный враг - Nemesis (Немезис) не даст вам скучать ни минуты.
Графика
Графически игра сохранила все достоинства второй части игры. Разве что зомби потеряли часть детализации в угоду их количеству. Город по-прежнему представляет собой заранее прорисованные бэкграунды, несмотря на то, что уже тогда в Silent Hill были попытки полного 3D окружения. Разработчики не шли на смелые эксперименты, что отчасти радовало, отчасти расстраивало. По настоящему графических изменений в игре было минимум.
Звук
Звуковое сопровождение и тут выше всяких похвал. Звуки города, шум ветра, стоны зомби. Мелодии по-прежнему передавали атмосферу игры. Большого скачка никто и не ожидал: всё таки третья часть вышла практически через год после второй. Но игроки остались довольны и это несомненный плюс.
Итог
По настоящему нововведения были только в геймплейной части игры. Впервые в игре была добавлена возможность разворота персонажа на 90 градусов, в некоторых сценах игроку предлагалось решать дальнейшее развитие ситуации, путём выбора одного из двух возможных вариантов. Появилась возможность самому создавать боеприпасы из пороха. Так же дебютировали увороты от вражеских атак, которые с успехом были забыты в последующих играх. Спорная часть, но, несомненно, отличная. Бег по городу, вечно преследующий Немезис сделали свое дело.