Разработчик:
Capcom Production Studio 4,
Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК)
Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Даты выпуска:
PlayStation:
Америка - 21 января, 1998
Япония - 29 января, 1998
Европа - 8 мая, 1998
PC:
Америка - 28 февраля, 1999
Япония - 19 февраля, 1999
Европа - июнь, 1999
Nintendo 64:
Америка - 31 октября, 1999
Япония - 29 января, 2000
Европа - 9 февраля, 2000
Sega Dreamcast:
Америка - 15 декабря, 2000
Япония - 22 декабря, 1999
Европа - 28 апреля, 2000
Nintendo GameCube:
Америка - 14 января, 2003
Япония - 23 января, 2003
Европа - 30 мая, 2003
Платформы: PlayStation, ПК, Nintendo 64, Dreamcast, Nintendo GameCube, Game.com
Режимы игры: Однопольз. игра...
Resident Evil 2 является самой коммерчески успешной частью сериала (всего продано около 5 миллионов копий игры). Такие огромные цифры щедро подкрепляются восхищенными отзывами фанатов серии. Многие считают эту часть лучшей.
Resident Evil 2 вобрала в себя весь опыт Resident Evil 1 и добавила улучшенную графику, различные виды оружия и новых персонажей. Сам геймплей стал продолжительнее и интереснее. Теперь, вместо двух сценариев, нам предлагалось сыграть в четыре.
События игры охватывают сам город Раккун. На этот раз игроки смогут побывать в таких локациях как охваченный вирусом город, полицеский участок, канализация и во многих других местах.
Сюжет
Спустя два месяца после событий первой части в Ракун (Raccoon) приезжают двое совершенно незнакомых молодых людей: Леон Кеннеди (Leon S. Kennedy) - полицейский, заступающий на своё первое дежурство, и Клер Редфилд (Claire Redfield) - сестра Криса Редфилда (Chris Redfield), которая приехала в город, чтобы найти брата. Уже с первых минут улицы показались им слишком тихими. И не зря… Встретившись во время нападения группы зомби, парень и девушка решают отправиться в полицейский участок, но по пути попадают в аварию. Через некоторое время они понимают, что Ракун пал, по улицам ходят лишь голодные орды зомби, а выживших практически не осталось. Кошмар продолжается, и теперь действия новых героев ограничиваются одной целью - выжить и убраться из обреченного города. Новый виток сюжета, два различных сценария (игра вышла на двух CD), новые враги и новые друзья.
Графика
Графику во второй части подтянули, и она стала ещё натуральнее. Впервые заставки были сделаны в виде CG. Игра продолжала поражать воображение прорисовкой бэкграундов. Полицейский участок, канализации - всё выглядело на отлично. Герои и враги стали более детализированными, движения их более плавными. Теперь в зависимости от полученных повреждений герои начинали медленнее двигаться, что создавало некий элемент присутствия и способствовало «натуральному» сопереживанию протагонистам. Capcom в очередной раз поразила и обычных игроков, и фанатов, которых уже было не мало.
Звук
Звук и во второй части не разочаровал никого, всё такие же атмосферные мелодии. Не сказать что композитор пригнул выше головы, но все треки были очень к месту, и заходя в очередную комнату, кажется, что именно такая мелодия играла бы и в жизни. Часть треков так же звучала в исполнении симфонического оркестра в Японии. Даже спустя столько времени музыка из Resident Evil 2 вызывает умиление у некоторых фанатов.
Итог
Если в 1996 году мы стали свидетелями рождения серии, то в 1998 году мы увидели закрепление успеха. Поклонников стало ещё больше. Рекламные ролики, снятые Джорджем Ромеро (George Romero) только подогревали интерес. Люди с надеждой начали ждать триквел. Почти самая мультиплатформенная и самая продаваемая ( до выхода Resident Evil 5) часть серии.