Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Локализатор: 1C (games.1c.ru/re5/)
Даты выпуска:
Америка - 11 марта, 2009
Япония - 5 марта, 2009
Европа - 13 марта, 2009
Россия - 15 марта, 2009
PC:
Япония - 17 сентября, 2009
Россия - 18 сентября, 2009
Платформы: Xbox 360 , PlayStation 3, PC
Движок: MT Framework, Havok Physics
Режимы игры: Одиночная игра, Кооперативная игра
Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты на живых людях.
В поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil…
Сюжет
На дворе 2009 год. Umbrella нет уже давно, но безопаснее в мире не стало. На черные рынки хлынули образцы различных вирусов. Дабы взять ситуацию под контроль, силами антитеррористических ведомств была организованна служба B.S.A.A. (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Главный герой игры - Chris Redfield (Крис Редфилд), знакомый нам по предыдущим частям серии, теперь является членом этой организации. Он приезжает в южно-африканскую деревушку Киджуджу, где знакомится с новой напарницей - Sheva Alomar (Шевой Аломар). Их задание заключается в том, чтобы пресечь очередную сделку по продаже вируса. Все начинается как рутинная работа, но дальнейшее расследование раскрывает неожиданные факты. Жители деревни были заражены неизвестным ранее паразитом. Крису и его новой напарнице Шеве предстоит пройти новый кошмар.
Графика
Наконец-то, Resident Evil шагнул на Next-gen консоли. Графика отличная, видно любые мелочи, взрывы смотрятся как никогда хорошо (хотя всё это было уже в 2002, в Resident Evil Remake). Отлично сделали симуляцию привыкания глаза к темноте, т.е. когда из солнечной улицы забегаешь в тёмное помещение, глаза героя некоторое время привыкают к темноте. Персонажи так же «распухли» от количества полигонов, враги смотрятся очень натурально, особенно когда подходят вплотную. В общем, всё на месте, всё хорошо.
Звук
А вот звук тут порадовал, записывался целым оркестром специально для игры. Правда, из-за ярко-выраженной шутерности не всегда обращаешь внимание на музыку, но она прелестна, в особенности на боссах. Приятно послушать некоторые треки даже вне игры. Конечно музыка тут больше как «+», но разработчики приятно удивили. Диск с треками из игры выходил отдельно, на трех дисках.
Итог
По сути, мы получили Resident Evil 4 в Африке: даже часть локаций очень напоминают четвертую часть. Сюжет сильно отдаёт Голливудом. Спасает игру разве что задорный кооператив (на консолях можно играть вдвоём за 1 приставкой и по интернету, на ПК только по интернету), да интерактивные кат сцены. В целом, игра удачная и продажи об этом говорят красноречивее любого рецензиста. Resident Evil, к сожалению, растерял все остатки хоррорности, и теперь это полноценный шутер. Что будет дальше, не известно.
Графика
Наконец-то, Resident Evil шагнул на Next-gen консоли. Графика отличная, видно любые мелочи, взрывы смотрятся как никогда хорошо (хотя всё это было уже в 2002, в Resident Evil Remake). Отлично сделали симуляцию привыкания глаза к темноте, т.е. когда из солнечной улицы забегаешь в тёмное помещение, глаза героя некоторое время привыкают к темноте. Персонажи так же «распухли» от количества полигонов, враги смотрятся очень натурально, особенно когда подходят вплотную. В общем, всё на месте, всё хорошо.
Звук
А вот звук тут порадовал, записывался целым оркестром специально для игры. Правда, из-за ярко-выраженной шутерности не всегда обращаешь внимание на музыку, но она прелестна, в особенности на боссах. Приятно послушать некоторые треки даже вне игры. Конечно музыка тут больше как «+», но разработчики приятно удивили. Диск с треками из игры выходил отдельно, на трех дисках.
Итог
По сути, мы получили Resident Evil 4 в Африке: даже часть локаций очень напоминают четвертую часть. Сюжет сильно отдаёт Голливудом. Спасает игру разве что задорный кооператив (на консолях можно играть вдвоём за 1 приставкой и по интернету, на ПК только по интернету), да интерактивные кат сцены. В целом, игра удачная и продажи об этом говорят красноречивее любого рецензиста. Resident Evil, к сожалению, растерял все остатки хоррорности, и теперь это полноценный шутер. Что будет дальше, не известно.