Понедельник, 29.04.2024, 10:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  
Меню сайта
Поиск
Far Cry 2
Немного о вас

В данный момент вы используете браузер ""
Походу вы ""
Ваш IP адрес
"3.142.53.68"
Количество дней на сайте ""
18.05.2011

Resident Evil 3.5

Японское название: Biohazard 3.5 (Biohazard 4)

Платформа: GameCube

Западный релиз: Игра так и не вышла…

 Не думали фанаты серий, что когда-нибудь история Resident Evil 1,5 повторится. Resident Evil 3.5 такое название дали этому проекту сами фанаты, была ранней версией Resident Evil 4. Многие годы, фанаты ждали номерного продолжения своей любимой серий, и вот наконец-то Capcom обрадовало их новой информациями и роликрм грядущей игры. Если судить по ролику, игра была гораздо мрачнее того, что мы получили в нормальной версий RE 4. Её героем, всё ещё был Леон Кеннеди, правда сюжет игры полностью отличается от того, что мы в конце концов получили в конечной версий игры. Спустя время появился второй ролик и новые скриншоты, игра выглядела очень красиво и атмосферно, правда уже тогда, фанаты заметили, что Capcom избавились от привычных для серий зомби. Ожидания фанатов были на пределе, они были готовы взломать офисы Capcom если придется, ради получения новой информацией, хорошо, что они все таки люди и такого не сделали. Следующая информация поступила через несколько месяцев, Capcom показала журналистам на одной из приватных встреч демоверсию новой игры. Фанаты были уже на взводе, как вдруг, Capcom выступили с заявлением о том, что они полностью бросают этот проект и меняют его на кое-что новое. Это был шок. Долго фанаты от этого отходили, прежде чем сказать прощай этой очередной мечте коллекционеров. Все же, многие из элементов RE 3,5 удачно нашли своё применение в новой, финальной версий RE4.

Вот список лишь некоторых элементов, которые нашли себе удачное применение и в финальной версий RE4:

 Плечевая перспектива, то есть во время стрельбы, камера занимает позицию у плеча нашего героя, это позволяет нам удобней целится и хорошо видеть всё, происходящее вокруг.

 Лазерный прицел..

 Фонарик, который стандартно идёт с моделью персонажа.

 «Quick time events» система тоже пришла из RE3,5.

 Способность кидать гранаты.

 Возможность менять оружие нажатием кнопки L. В RE 3,5 Леон менял своё оружие на гранату, в финальной на ножик.

 Индикатор жизни Леона. В RE 3,5 этот индикатор мигал, когда вам наносили повреждение, в финальной версий это убрали.

По утверждению Шиньи Миками Resident Evil 3,5 нагнетал такой страх, что можно было бы спокойно «Наложить в штаны». Геймплейные видеоролики этой игры, попали на DVD, который поставляется в продажу с финальной версией Biohazard 4, только на территорий Японии. Позже, разработчики объявили о том, что игру отменили из-за того, что она обладала слишком паранормальным сюжетом для Resident Evil.


Сюжет:

О нем, к сожалению, не так много известно. Леона С. Кеннеди, героя второй части игры, отправляют в Европу спасать Шерри Биркин, дочь создателя Дж-вируса Вильяма Биркина. Все события игры, должны были пройти в готичном средневековом замке. Попав в замок, Леон инфицируется вирусом Progenitor, этот вирус является прародителем Т-вируса, главным злом Resident Evil серий. Таких поворотов событий в серий ещё не было, главный герой никогда не был одним из инфицируемых, так что это был достаточно интересный шаг со стороны Capcоm, позже он перейдет по наследству и в финальную версию RE4, правда в слегка измененной форме. В замке, Леону противостоят не обычные зомби или мутанты, а всякого рода опасные и пугающие полтергейсты. Это всё, что о проекте известно. Жаль, но мы никогда не получим это паранормальный рай.


Форма входа
Архив записей
Block title
Block title
Наш опрос
Как вы относитесь к глобальным изменениям в серии?
Всего ответов: 16
Песни
Радио
Слушать радио в новом окне

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0